Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Всем, кто ищет L`ambre, сюда  >>>

<<< Всем, кто ищет L`ambre, сюда

 

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Для консультантов
Заказать
Наши партнёры
Кутюрье и другие
Эротика ароматов

    

Увеличение роста
- вопрос жизни и смерти для молодежи. И у молодежи до 25 лет есть реальная возможность увеличить рост!
Получи 14 способов увеличения роста абсолютно БЕСПЛАТНО!!!  

Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Месье Парфюм: создан только для тебя

13.07.05

Духи - это память, которая не подводит!
Пьер Карден

Он – persona grata для любой компании. Любовь к Нему объединяет людей всех стран и эпох. К общению с Ним стремятся богатые и бедные, молодые и старые, знаменитые и не очень. И, несмотря на своё французское происхождение, Он готов говорить с каждым на его языке, не признавая границ и национальностей. Он гармонично соединяет в себе несовместимое: нежность и страстность, невинность и обольщение, ветреность и постоянство. Он настолько многолик и совершенен, что каждый находит в Нём что-то особенное, только для себя. Этот невероятный и непостижимый Мсье Парфюм, а речь, конечно же, идёт о Нём, наверняка состоит в близких отношениях и с Вами. При этом абсолютно неважно, принадлежите Вы к сильной половине человечества или к прекрасной: мужчины ценят Его, а женщины беззаветно любят.
За 10 тысяч лет до н.э. пещерные люди, ещё не знавшие хлеба, уже использовали душистые вещества. Конечно, мы никогда не узнаем, кому первому – мужчине или женщине – пришла в голову мысль об использовании Аромата. Наверное, это была всё-таки женщина – хранительница домашнего очага. Мужчина охотился, воевал, покорял и возвращался домой победителем. А женщина приручала и покоряла самого победителя и не без помощи Аромата – своего старейшего помощника и союзника. Вероятно поэтому, учитывая многолетнюю дружбу, большинство женщин с Ароматом на «ты». У женщины и Аромата очень доверительные отношения. Он – отражение её внутренней сути, её визитная карточка. Как сказал Марсель Роша: «Сначала нужно вдохнуть женщину, а затем её увидеть». При помощи своего Аромата женщина может намекать, провоцировать, соблазнять, а если надо, даже защищаться. Духи необходимы женщине, как вторая кожа, как красивая и удобная одежда. Согласно опросам, большинство женщин взяли бы с собой духи даже в космос.


Для подавляющего же большинства мужчин, духи не являются предметом первой необходимости. И отношение к Аромату у них более осторожное, нежели у женщин. Это отношения не близкие и доверительные, а, скорее, деловые и партнёрские. Аромат для мужчины – это средство самоутверждения, показатель его успешности, материального благополучия и социального статуса.

Цветочно-пряный аромат духов способен
вызывать у мужчин иллюзию стройного женского тела.
Ученым удалось также установить, что такая
дама выглядит в глаза мужчины "легче"
собственного веса на 5-6 кг

Интересно, что на протяжении всей истории человечества в обществах, где мужчина доминировал, он и душился сильнее: были времена, когда аристократы купались в духах. Часто мужчины используют парфюмерию не столько из любви к ней, сколько из чисто прагматических соображений: гигиена, соответствие своей социальной группе и т. п. Примером может служить Наполеон. Известно, что он был поклонником одеколона и даже принимал его внутрь, капая на сахар: он был уверен в благотворном влиянии ароматов на деятельность мозга.
Неудивительно, что столь значительное расхождение в восприятии запахов привело в 19 веке к постепенному разделению парфюмерии на мужскую и женскую, хотя изначально никакой разницы не было. Один из самых известных «носов» - Пьер Бурдон дал остроумное определение мужского парфюма: « Что такое мужские духи? Это те, на флаконе которых написано «pour homme». Тем не менее, мужская парфюмерия имеет свои особенности: акцент здесь делается на кожаные, древесные, цитрусовые, амбровые папоротниковые, пряно-ванильные мотивы, а содержание цветочных оттенков встречается реже.


Фаворитом же среди женских ароматов являются, безусловно, цветочные композиции. Классификация женских запахов столь обширна и интересна, что это – тема отдельного разговора. Остается только удивляться, как дамы умудряются разбираться во всём этом многообразии. Кстати, женщины считают себя специалистами не только в своей парфюмерии, но и в мужской. Статистика показывает, что женское слово часто оказывается решающим: в каждом третьем случае именно женщина выбирает ароматы для своих мужчин – для мужа, любовника и даже для сына, так что нередко изначально парфюмерные пристрастия будущего мужчины формируются под воздействием женщины. В 1985 году Кельвин Кляйн предложил интереснейшую теорию «солнечного зонтика», согласно которой главные эксперты и ценители на рынке парфюмерии – женщины.

"Мужской запах" имеет огромное влияние
на настроение женщины, заявляют американские
биологи. Именно этот запах помогает ей справиться
со стрессами и успокоиться.


Они – это своеобразный солнечный зонтик. Мужчины же находятся в его тени и подвержены сильному женскому влиянию по данному вопросу, а, следовательно, будут хорошо покупать ароматы, которые пользуются успехом у женщин, т.е. той же марки, но для мужчин.


И ещё одно интересное наблюдение: согласно статистике продаж, в феврале всегда меняется состав десятки наиболее популярных и успешно продаваемых в течение года мужских ароматов. Всё дело в том, что ко дню св. Валентина и на 23 февраля женщины покупают парфюмерию в подарок для мужчин, руководствуясь только своим вкусом, как будто для себя. Милые дамы! Эти праздники уже не за горами. Может быть, стоит задуматься? Уверены ли Вы, что настолько хорошо знаете своего мужчину и верно оцениваете его парфюмерные предпочтения, что сможете подобрать подарок без консультации специалиста? Это не так-то просто сделать самой, ведь придётся учитывать множество факторов: внешность Вашего избранника, его знак Зодиака, привычки, вкусы, темперамент, манеру одеваться и многое другое, возможно даже марку его автомобиля, и какой кухне он отдаёт предпочтение. Здесь уж никакой специалист не обойдётся без Вашей помощи: кто же знает Вашего мужчину лучше Вас? Так что обращение к профессиональному консультанту вовсе не означает Вашего отстранения от участия в столь ответственном процессе! Напротив, Вы сделаете его ещё более увлекательным, а, главное, успешным.


Если мы осмелились дать подобный совет женщинам – главным специалистам в такого рода делах, что же остаётся делать бедным мужчинам, тем более в преддверии женского праздника? Дорогие мужчины! Вас тоже не оставят наедине с Вашими страхами и сомнениями, не стесняйтесь, обращайтесь за помощью к специалистам.
Милые дамы и уважаемые господа! Поздравляем Вас со всеми наступающими праздниками и желаем счастья и любви! Подарите своим дорогим и единственным «мечту во флаконе» - отличные французские духи, а лучшим подарком для Вас станут восторг и благодарность, которые Вы непременно увидите в любимых глазах: ведь Мсье Парфюм умеет приносить радость. Компания «Ламбре» предлагает Вам 35 первоклассных запахов – 25 женских и 10 мужских. Опытнейшие консультанты помогут Вам выбрать самый лучший аромат, который идеально подойдёт тому, кому Вы его предназначали, как будто он был создан только для него. Позвоните своему консультанту!

"Новости в мире косметики"

 

  Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше.
   
 
  Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный Valery-shop как источник дохода!
   
 
   
 
  "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел". Ф.Коти
   
 
  "Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К. Шанель
   
 
  "В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 - Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

  Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Для консультантов | Заказать | Наши партнёры | Кутюрье и другие | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz