Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Всем, кто ищет L`ambre, сюда  >>>

<<< Всем, кто ищет L`ambre, сюда

 

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Для консультантов
Заказать
Наши партнёры
Кутюрье и другие
Эротика ароматов

    

Увеличение роста
- вопрос жизни и смерти для молодежи. И у молодежи до 25 лет есть реальная возможность увеличить рост!
Получи 14 способов увеличения роста абсолютно БЕСПЛАТНО!!!  

Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

ЛИДЕРСТВО ИЛИ ВЫЖИВАНИЕ? ВЫБОР ЗА ВАМИ!

Что появилось раньше - курица или яйцо? Сродни этому вопросу размышления на тему: сетевой маркетинг - это командный бизнес или индивидуальная работа? Любому опытному сетевику, казалось бы, ясен ответ на этот вопрос - конечно, это командная работа. Но двигают ее индивидуальности, имя которым - лидеры.

Именно поэтому в любой сетевой компании есть две основные точки опоры - продукция и лидеры. Если продукция отвечает высоким критериям качества, достаточно комфортна для использования и продвижения на рынке, конкурентоспособна по цене и может быть предложена значительной части населения, быстро расходуется и требует возобновления - это отлично, это залог удачи, но только в одном случае: при наличии лидеров, умеющих воспроизводить лидеров. В этом и заключается секрет успеха сетевых компаний, впрочем, так же, как и любых иных.

Большинство людей в этой жизни занимают более комфортную позицию дрейфа, ставя себе посредственные, легко достижимые конечные цели, следуя за кем-то, кто является лидером.
Вся задача и все цели работы с организацией - перевести некоторых людей из позиции дрейфа в позицию лидерства. Или, что правильнее, показать всей организации пути, как это можно сделать. Это как предложение войти в бизнес новичку - это шанс, который либо берут, либо не берут. Сегодня мы попробуем рассмотреть, каковы внешние признаки той и другой позиции в нашем бизнесе. А перейти с одной позиции на другую или остаться в своей привычной роли - решайте сами.

Сравним рассуждения двух людей. Одного мы обозначим буквой Д. (дрейфующий), а второго буквой Л. (лидер). Оба они работают в одной и той же сетевой компании, с одним и тем же продуктом, в одном и то же городе, они даже живут на соседних улицах.

Д.: Нет, это просто невозможно! Дай Бог, через полгода выйти на вторую ступень маркетингплана! Да и как? Легко сказать - "квалифицируйся"! А как?! Денег на рекламу нет, люди, которые приходят на встречу, не подписываются, в газетах то и дело какую-то гадость про МЛМ пишут, родственники подначивают: "Опять ты во что-то вступил!", тесть-дурак налоговой полицией пугает! Нет, пожалуй, у меня с моей стеснительностью ни черта не получится!"

Л.: Классно! Если у них получилось, то и у меня получится! Главное - присмотреться, что
это они такое хитрое делают. И за ними - след в след. Только быстрее, ведь чем я хуже? Денег нет - не беда! Напишу объявления от руки, попрошу тестя помочь, все равно дома сидит, бездельем мается. Ничего, что вчера никто не подписался, мои люди придут сегодня, или завтра. Но они обязательно придут! Итак, составляем план наступления, подключаем жену, племянницу, ее парня, и вверх на вершину маркетинг-плана!

Д.: Нет, надо все обдумать, взвесить, тщательно изучить. Посоветоваться с Иван Иванычем, все таки доктор экономических наук, даром, что живет на пенсию. В начале к знакомым и родственникам не пойду, хватит с меня, а то, не дай Бог, начальство на работе узнает, что я в МЛМ вступил! Вот все обдумаю, а потом и начну потихоньку…

Л.: Все понятно! Как говорил великий вождь - учиться, учиться и учиться, но важнее всего - делать, делать, делать. Анализировать будем потом, когда получим результат. А сейчас надо пахать! Яму копать надо! Под фундамент будущего благополучия! А все сомнения, размышления, мнения - в узелок и под кровать, в самый дальний угол!

И вот проходит время. Надо отдать должное, и Д., и Л. по прежнему в бизнесе. Д. потихоньку докарабкался до второй ступеньки карьерного плана и гордо носит звание старшего дистрибьютора. Л. уже зовется директором и руководит целой группой своих родственников, друзей и бывших сослуживцев, присоединившихся к его сетевому бизнесу.

Д.: Так, вот и первые результатики! Главное ничего не менять, долбить потихонечку, и все случится! Как говорится, Бог не выдаст, свинья не съест! Подумаешь, ситуация на рынке изменилась! Ничего я менять в методике работы не стану! И так хорошо!

Л.: Думай, голова, думай! В бизнесе надо быть гибким. Они нас так, а мы их этак! Главное - оказаться в нужном месте в нужное время и рассказать о своем бизнесе нужному человеку!

В любом деле бывают периоды неудач и спада, В такой момент, как правило, люди задают себе массу вопросов и ищут на них ответы.

Д.: Что не так с моими дистрибьюторами? Надо же, их всего трое и все какие-то не такие, а может, вся эта система не та?

В этот момент сильнейшим образом проявляется стремление человека вернуться в так называемую зону комфорта, желание быть правым, желание хорошо выглядеть в своих собственных глазах побеждает намерение проанализировать ситуацию, и он (Д.) говорит: "Это они дураки, а я умный! Пережду я лучше, ситуация изменится, а там видно будет!" Л. в этой ситуации ведет себя иначе, он тоже задает себе вопросы и, понимая, что пришло время анализировать и оценивать сделанное, дает себе ответы.

Л.: Спокойно, все в порядке. Проводим ревизию - каковы мои цели? Они изменились? Нет. Что я готов сделать для их достижения? Продолжать работать, подключить новых людей, увеличить первое поколение. Готов ли я взять на себя повышенные обязательства? Стоит ли мое слово, данное самому себе, чего-то? Да. Я готов. Вперед!

В результате позицию Д. Можно охарактеризовать унылым словом "ВЫЖИВАНИЕ". А позицию Л. гордым словом "ЛИДЕРСТВО".

Как уже было сказано, большинству людей более привычна позиция дрейфа и выживания. Но для достижения успеха (чем бы вы ни занимались) абсолютно необходимо занять позицию лидерства. И есть несколько главных моментов или,если хотите, правил, которые и позволяют, если их соблюдать, занять в конце концов позицию
ЛИДЕРА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.

Первое. Брать ответственность за все, что происходит в вашей жизни на себя, а не перекладывать ее на кого-то: "Мой успех зависит только от меня самого!"

"Второе. Никогда не сомневаться, что можно достигнуть поставленных целей. Помните - есть сотни путей их достижения! "Возможно все и всегда!"

Третье. Быть готовым оказаться в любой ситуации и сделать так, чтобы задуманное получилось. Быть ответственным за то, чтобы сработало, а не настаивать на своей правоте и объяснять, почему не работает.

Четвертое. Безотлагательность. Сейчас, сегодня, в этом месяце, здесь, на каждом мероприятии - так, как будто от этого зависит твоя жизнь или жизнь твоих детей! То есть, участвовать в любом деле на 100%, напевая : "Нет, нет, нет, я хочу сегодня, нет, нет, нет, я хочу сейчас!"

Пятое. Обещания, данные другим, и обязательства, взятые на себя, - они определяют мой образ жизни и программу действий. Большая конечная цель и четкие промежуточные цели, хорошо разработанный план действий, быстрый старт и достойный темп продвижения вперед - вот что позволит довести начатое до конца.

Шестое. Помнить, что единственным объективным критерием оценки эффективности вашей работы могут быть только результаты! И ничего больше.

Этот перечень можно продолжать и продолжать. Но сейчас я хочу напомнить вам хорошо известные слова. Когда-то они сыграли важную роль в моем развитии: "Думая, что что-либо кроме собственного решения, собственного обязательства перед самим собой и моих действий, может изменить мою жизнь в лучшую сторону, можно прождать всю оставшуюся жизнь. И прошлое будет повторяться бесконечно".

Процесс перехода от позиции дрейфа к позиции лидерства отдаленно напоминает процесс перехода от ни шатко ни валко работающей организации к созданию высокоэффективной структуры, состоящей из целого ряда сплоченных команд.

С чего же начинается объединение поначалу разобщенных личностей в команду и достижение искомого единения?
Весь процесс начинается с формулирования ОБЩИХ целей, задач и подходов. Людям изначально свойственно стремление объединяться в группы и противопоставлять себя как члена этой группы другим сообществам людей. Это происходит на подсознательном уровне. И это следует использовать в работе. С самого первого дня, когда начинает складываться группа, вы начинаете ставить перед ней цель, например, стать лучшей группой вашего двора или ближайшей галактики, вводите общие правила и нормы поведения на любых мероприятиях. При этом роль лидера этой группы осложняется тем,
что новобранцы многого ждут от него. Они хотели бы, чтобы лидер и работал вместе со всеми остальными членами команды, и, в то же время, несколько дистанцировался от них, они ждут, что лидер видит перспективу и знает, куда идти. Подобный взгляд на лидера, при его соответствии этому званию, помогает команде прояснить свою миссию, задачи, цели и, самое главное, приверженность целям. На первом этапе приходится быть одновременно и директором, и лидером, то есть совмещать функции управленца и советчика.

Одной из главных задач лидера на этапе формирования команды является постоянное поощрение целеустремленности и уверенности в достижении поставленных целей как отдельных дистрибьюторов, так и всей команды в целом. Одобрение, похвала, публичное поощрение должны быть частыми. Должен действовать принцип неотвратимости поощрения. Опытный лидер должен настоять на обязательном посещении новичками всех занятий, ибо подкрепление или приобретение разнообразных
навыков и умений, нужных в нашем деле ведет к повышению профессионального мастерства всей команды в целом и, следовательно, к повышению рыночной ценности группы. Наиболее эффективные лидеры уделяют особое внимание обучению, поскольку именно в этом залог роста команды на последующих этапах. И, добавлю, залог роста ваших доходов.

Есть еще одна задача, которую приходится выполнять лидеру. Как говорится, назвался груздем… И члены вашей группы, и посторонние, не входящие в вашу группу, люди относятся к лидеру как к человеку, который отвечает за взаимоотношения группы со всей остальной организацией, который должен обеспечивать условия для эффективной работы, и даже защищать членов своей команды от посторонних влияний. Каждый из членов группы вправе предполагать и, более того, ждет от лидера, что он будет помогать росту и развитию членов команды, будет предоставлять им наилучшие возможности для реализации их способностей, а не будет тянуть одеяло на себя и думать только о собственной карьере и репутации.

Подлинное единение команды достигается в процессе совместной работы, в котором каждый выполняет свою функцию на 100 процентов, те же, кто не активен с течением времени, имеют шанс покинуть группу. Ведь группа растет не только количественно, происходит серьезный качественный рост. Группа проходит в своем развитии несколько стадий: от периода формирования к этапу, когда лидер скорее становится координатором действий, чем управленцем, затем к этапу, когда группу можно назвать опытной командой, и когда лидеру уже не требуется координировать и осуществлять ежедневный контроль за работой, затем наступает этап зрелости - группа становится абсолютно самостоятельной и не нуждается в присутствии ее "прародителя". Это время и есть желанное время сбора урожая в сетевом маркетинге.
 

  Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше.
   
 
  Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный Valery-shop как источник дохода!
   
 
   
 
  "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел". Ф.Коти
   
 
  "Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К. Шанель
   
 
  "В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 - Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

  Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Для консультантов | Заказать | Наши партнёры | Кутюрье и другие | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz