Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Всем, кто ищет L`ambre, сюда  >>>

<<< Всем, кто ищет L`ambre, сюда

 

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Для консультантов
Заказать
Наши партнёры
Кутюрье и другие
Эротика ароматов

    

Увеличение роста
- вопрос жизни и смерти для молодежи. И у молодежи до 25 лет есть реальная возможность увеличить рост!
Получи 14 способов увеличения роста абсолютно БЕСПЛАТНО!!!  

Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Финансовые пирамиды, формы новые, содержание старое

Термин "финансы" возник не очень давно. Тогда, когда экономические схемы превзошли банальное уравнение товар-деньги-товар (или наоборот). И чем сложнее становились новые уравнения, тем чаще стали упоминаться "финансы". Что это такое на самом деле и как оно работает, понимали лишь профессионалы. Остальные, что называется, верили на слово. Особенно, когда перед глазами появлялись более чем убедительные примеры крупнейших банкиров, как раз этими самыми финансами и занимавшихся. Как оказалось, подобное доверие имеет и оборотную сторону. Есть такая старая пословица: если что-то похоже на собаку, лает как собака и кусается как собака, то это и есть собака. Так вот, действительность доказала некоторую ошибочность этой народной мудрости. Далеко не все, что выглядит очень похожим на собаку, в действительности является ею.

Впервые указанное "исключение из правил" было найдено в США в 1919 году неким Чарльзом Понти, незадолго до этого эмигрировавшем в Америку из Италии, разоренной недавней мировой войной. После целого ряда неудачных попыток создать свой собственный доходный бизнес, Понти создал новую фирму The Securities Exchange Company и, как полагается, зарегистрировал ее в местной Коммерческой Палате (Chamber of Commerce). Было объявлено, что SXC привлекает средства внешних инвесторов для их выгодного вложения под высокий процент. Вообще говоря, всякие акции, облигации, векселя и другие финансовые инструменты рыночной экономики уже имели широкое хождение и новый эмитент векселей никого не удивил. Вот только проценты SXC предлагала поистине сумасшедшие, по 45% каждые девяносто дней. Понятно, что остальные американские акции к такой высоте доходности не могли приблизиться даже близко, что и решило исход дела. Американцы стали активно вкладывать деньги в Securities Exchange Company. Первое время они и проценты получали исправно, что значительно расширило популярность SXC, а также резко увеличило приток новых вкладчиков. Все шло хорошо до 1920 года, когда, по причине возникновения у кредиторов Понзи претензий на долю в SXC, власти штата были вынуждены начать судебное разбирательство, и ознакомились с внутренней бухгалтерией компании. Тут то и вскрылся обман. SXC никаких денег никуда не инвестировала, а просто платила проценты за счет поступлений от продаж новых выпусков своих облигаций. К счастью, ХХ век тогда еще только начинался, и не существовало еще электронных проводок и международных оффшоров. Так что деньги удалось найти и вернуть. В среднем, каждый вкладчик получил около 37 % от номинальной стоимости векселя. Однако на этом история финансовых пирамид не закончилась. Спустя семьдесят лет и две революции, уже в России идея финансовой пирамиды нашла благодатную почву для возрождения. В 90-х годах ХХ века МММ, Русский Дом Селенга, АО Русская недвижимость, Тутти, Иваспорт, Властелина и другие "компании", пользуясь абсолютно анал огичными приемами, сумели обмануть более миллиона доверчивых россиян и жителей других государств СНГ. Правда, в новых условиях итог оказался куда более печальным для вкладчиков. Подавляющее их большинство потеряли свои вклады полностью.

В настоящее время наблюдается четкая тенденция маскировки финансовых пирамид под три легальных направления работы.

Первое направление заключается в создании неких элитных закрытых клубов, члены которых предполагают получать высокие доходы от определенной деятельности. Наиболее наглядным примером такого "клуба" является сеть, возникшая в Родошковичах и Новополоцке (Беларусь), созданная швейцарской фирмой "Астран". Ее основой являлись элитарные закрытые клубы, члены которых обязательно должны были иметь чрезвычайно респектабельный вид, платить высокие взносы за право вступления и посещения клуба. Например, в Новополоцке размер вступительного взноса составлял USD1200. Клубы чрезвычайно придирчиво выбирали будущих членов, исходя из их финансового состояния, внушаемости, готовности верить бездоказательным заявлениям и т.п., и сразу предупреждали новичков, о необходимости скорейшего нахождения новых желающих, иначе дивиденды не выплачивались. При этом, члены клуба официально не покупали никаких акций или облигаций, а оформляли взносы как дарение некоторой суммы одного частного лица - другому. Благодаря тому, что клубы не стремились к мгновенному расширению числа своих членов, а также тому, что их организаторы на собраниях использовали приемы, позволяющие сделать вывод о применении технологий нейролингвистического программирования (НЛП), клубы сети "Астран" вскоре появились в Бресте, Гродно, Гомеле и других городах. Не смотря на относительную малочисленность, по данным прессы, только из Брестской области на счета "Астран" поступило более DM2000000. В настоящее время правоохранительными органами республики уже ведется соответствующая работа, в результате которой, например, во время обыска в брестском клубе был найден документ, в котором детально анализируются "ошибки" организаторов МММ и других пирамид, а также даются практические рекомендации по организации работы "в новых условиях". Похожие принципы применяются компаниями "Амарис", "Реванш", "Международный инновационный центр", "Константа" и "Атлантида" (Санкт-Петербург, Россия).

Вторым способом является разделение пирамиды на несколько специализированных подразделений, большинство из которых занимаются внешне законной деятельностью и являются официально признаваемым источником получения прибыли. Примером такой структуры может служить деятельность системы "СЭКАЙ" (Минск, Беларусь). Вместо одной компании, была создана целая система организаций ("Сэкай-траст", "Сэкай-инвест", "Сэкай-финанс", "Скоро", "Корогуми"), которые занимались инвестициями, финансовыми операциями и даже чисто торговой деятельностью в Беларуси и за ее пределами. Важной отличительной чертой системы является ее сильный религиозный уклон в область восточной мистики. Руководители "филиалов" и наиболее ответственные должностные лица в них назначались только из ближайших учеников гуру-учредителя, официально занимавшегося лишь духовным просвещением. Тем не менее, финансовой основой системы "СЭКАЙ" была обычная пирамида из выплат премий ранее вступившим членам за счет взносов вновь вступивших. Всего, по данным следствия, таким образом было привлечено более USD1200000. Следует обратить внимание на то, что юридически каждый вкладчик "СЭКАЙ" ничего не покупал и не получал никаких финансовых документов (акций, облигаций, векселей и т.д.). В каждом конкретном случае оформлялась индивидуальная долговая расписка на сумму в USD15-20 между каким-либо из подразделений "СЭКАЙ" и частным лицом. В результате, когда было заведено уголовное дело и начался суд (1996 год), организатор "СЭКАЙ" лично имел 3750 "заимодателей", многие из которых продолжали надеяться на возврат денег и исков не подавали.

Третья форма маскировки финансовой пирамиды сегодня имеет наибольшее распространение и минимально уязвима в юридическом отношении. Она заключается в продаже неких услуг, которые никогда не будут оказаны. Примером подобной схемы служит деятельность страховой компании Si Save Invest Finanzirerungs-Consulting, сфера интересов которой распространяется на всю территорию бывшего СССР и некоторых восточно-европейских стран. Официально, Si Save страхованием не занимается, а только транслирует, с определенным собственными изменениями, на своих клиентов страховые услуги таких, совершенно реальных и нормально действующих страховых фирм, как: Grazer, Medlife, Fortuna, CMI и другие. Суть аферы заключатся в том, что клиенту предлагается застраховать свое здоровье или жизнь на определенный срок, по истечении которого страховая сумма подлежит выплате в полном объеме. Прибыль клиента формируется за счет весьма большой разницы между объемом страховых взносов за этот срок и объемом страховой премии, плюс начисленные проценты, если в течение действия полиса по нему ничего не будет выплачено за лечение. Сеть Si Save строит свою деятельность на том, что клиент, купивший полис на сумму более USD1000, автоматически получает право продажи полисов третьим лицам. За каждого привлеченного клиента причитается премия, которая идет в зачет собственной страховки. Когда агент окупает свою страховую премию, он начинает получать реальные деньги.

По данным СМИ система Si Save ежегодно вывозит за пределы бывшего СССР USD 500-800 млн. Необходимо отметить, что под определение "финансовая пирамида" попадает не любое предприятие, чья маркетинговая деятельность основывается на сетевом способе распространения товара или услуги, а только то, условиями которого клиент не может воспользоваться в данных конкретных условиях. Деятельность абсолютно законная в одном государстве, может быть финансовой аферой в другой, о чем свидетельствует схема Si Save. Примером подобного изменения конечного смысла одинаковой деятельности являются другие компании, которые сегодня спекулируют на развитии Интернет и телекоммуникационных технологий. О них необходимо сказать отдельно, так как они обладают признаками современных схем первого и третьего типов. Предлагая "сетевую" схему построения клиентской сети, такие компании предлагают своим клиентам две возможности: вступление в клуб "единомышленников" с последующим правом самостоятельного привлечения новых клиентов и предоставлением личных скидок; и получение сверхбыстрого доступа в Интернет посредством неких высокотехнологичных "боксов" (web-приставок к телевизору). На практике же, речь идет всего лишь о создании обширной клиентской базы для активной Интернет-торговли чужими товарами и услугами с собственного сервера. Принципиально, в западных условиях, подобная деятельность не носит характера "финансовой пирамиды", так как "боксом" является обычная интернет-приставка (относительно дешевый компьютер с сильно усеченными функциональными возможностями), она действительно позволяет войти в Интернет, а практика покупок товаров и услуг в Сети на Западе является довольно привычной. Таким образом, в западных условиях, клиентам действительно предлагается сэкономить на разнице в стоимость приставки и полноценного фирменного персонального компьютера, а также, по принятой там клубной системе, воспользоваться определенными скидками при покупке в виртуальном магазине данной компании. Однако то же, но перенесенное в отечественные условия, приобретает смысл финансовой пирамиды, так как эти компании никаких собственных каналов доступа в Интернет не создает, а конечные потребители, как правило, не имеют реальной возможности приобрести товары на сервере компании. В результате, все, кто вступил в "клуб" рассчитывают исключительно на некую отдаленную перспективу (когда "все это непременно заработает") и на привлечение новых клиентов, что позволит вернуть вложенные деньги.

Но новые времена приносят новые технологии, и некоторые из них оказываются очень удобны для возрождения старых идей. Одним из таких нововведений является всемирная сеть Интернет (выше мы уже коснулись этой темы). Благодаря своим несомненным достоинствам, она сокращает расстояния, облегчает деловые контакты, и открывает новые горизонты для бизнеса. В том числе и для аферистов.

Так как любой пользователь Всемирной Паутины, реально видит только содержание виртуальной веб-страницы, то какие бы то ни было выводы он делает лишь на основе ее содержания. Вот это и становится прекрасной основой для мошенничества. В течение последних трех лет в Интернет появилось множество серверов, как и обычные "пирамиды", за "скромное вознаграждение" предлагающих "быстро сделать большие деньги". Например, фирма Five Star Auto Club обещала онлайновым покупателям возможность бесплатно взять в аренду "автомобиль своей мечты", и получение прибыли от 180 до 80000 долларов США. Для этого нужно было ежегодно платить членские взносы, вносить 100 долларов ежемесячно и привлекать новых членов "автоклуба". Как выяснили представители FTC (Federal Trade Commission), ни один клиент Five Star Auto Club не получил ни обещанного заработка, ни возможности арендовать автомобиль.

Но это, так сказать, не самый характерный пример. Нынешние виртуальные пирамиды действуют значительно тоньше. Общеизвестно, что абсолютно все производители различных товаров вкладывают очень большие деньги в рекламу. И порой эти рекламные акции, по крайней мере внешне, носят чисто благотворительный характер. Например, в виде спонсирования спортивных и иных мероприятий, участники и победители которых получают довольно большие денежные или материальные призы. Естественно, подобные акции проводятся и в Интернет. В киберпространстве, как правило, деньги предлагается получать за то, что вы будете держать у себя на экране специализированный рекламный баннер, пока сами путешествуете по необъятным просторам Сети. За каждый час такого просмотра обещается выплачивать некоторую премию, которая, в течение месяца, может складываться в 20, 50 и даже более долларов США. Но далеко не все и не всегда эти деньги вообще выплачивают. К примеру, компания AllAdvantage за весь прошлый год еще не выплатила никому никакого гонорара.

А вообще, в Интернет уже великое множество "сетевых" рекламных пирамид, обещающих быстро заработать деньги, местами даже открыто говорящих о "пирамиде". Сегодня достаточно ввести на поисковом сервере ключевую фразу "get rich quick" ("быстро разбогатеть"), и система тут же выдаст невообразимое множество разнообразных вариантов, среди которых обязательно найдутся: Alladvantage.com, AllCommunity.com, AllPaidFor.com, ClickThru.net, DesktopDollars.com, Epipo.com, GotoWorld.com, Htmail.com, MoneyForMail.com, PaidToVisit.cjb.net. SendMoreInfo, SharkHunt.com, www.spedia.net, TresPass.Net, UtopiAD.com, ValuePay.com и другие. В 1999 году Федеральная комиссия по торговле США (FTC), проведя специальное исследование, выявила 67 веб-сайтов, использовавших такие пирамидальные схемы, против которых принимаются предусмотренные законом меры. Представители FTC не скрывают, что им удалось вскрыть далеко не все виртуальные пирамиды, и они намерены продолжать и расширять свою деятельность. Так уж устроен человек, что он всегда стремится достичь чего-то большего, чем то, что он имеет. И это здорово, ибо является лучшим в мире побудительным мотивом встать с дивана и сделать что-нибудь полезное. Создать свое дело. Сделать себе карьеру. Хотя, в итоге, все достижения, как правило, нацелены на улучшения качества своей жизни. Впрочем, порой далеко не все люди стремятся задумываться над тем, откуда конкретно берутся деньги, если они "капают" обильно и ритмично. Вот в этом и кроется основная проблема. В своем стремлении быстрого обогащения иные начинающие кибербизнесмены как-то забывают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках, и появляется этот сыр исключительно в качестве приманки... Не смотря на то, что финансовые пирамиды на рубеже веков принимают новые привлекательные формы, тем не менее, их содержание остается старым. Об этом не стоит забывать.
 

  Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше.
   
 
  Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный Valery-shop как источник дохода!
   
 
   
 
  "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел". Ф.Коти
   
 
  "Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К. Шанель
   
 
  "В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 - Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

  Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Для консультантов | Заказать | Наши партнёры | Кутюрье и другие | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz