Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Всем, кто ищет L`ambre, сюда  >>>

<<< Всем, кто ищет L`ambre, сюда

 

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Для консультантов
Заказать
Наши партнёры
Кутюрье и другие
Эротика ароматов

    

Увеличение роста
- вопрос жизни и смерти для молодежи. И у молодежи до 25 лет есть реальная возможность увеличить рост!
Получи 14 способов увеличения роста абсолютно БЕСПЛАТНО!!!  

Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Для чего нужен телефон?

Запомните одну очень важную вещь: телефон нужен только для того, чтобы назначить встречу!

Никогда! Повторяю, НИКОГДА, не пытайтесь продать что-либо по телефону. Это не удавалось почти никогда, даже очень опытным профессионалам!

Итак, перед вами лежит большой список ваших знакомых. Что же с ним делать? Ведь надо же позвонить и что-то им предложить. А телефонная трубка такая тяжелая, как стопудовая гиря!… И голос вдруг пропал, и в горле что-то стоит… Это нормальное состояние новичка и все мы через это прошли.

Но надо же как-то начать. Надо же позвонить! Ни в коем случае не звоните сейчас!

Что же делать!?

А вот что:

Сядьте перед зеркалом, наденьте улыбку (и с этого дня больше ее никогда не снимайте), зажгите огоньки в глазах и представьте себе, что вы работодатель.

Представили? Еще нет?

Ну, тогда вспомните, что вы сегодня начинаете потрясающий бизнес, который перевернет всю вашу жизнь! И скоро, очень скоро вам уже больше никогда не придется сводить концы с концами, и вы сможете исполнить все свои заветные мечты, одну за другой! А теперь, вы уже видите себя работодателем?

Еще нет? Ну, тогда представьте, что по трассе несется кто-то на шикарной машине. Кто же это там за рулем? Так это же вы! Это же ваша машина! А это что? Лондон? А кто это там идет по Пикадилли? Это снова вы!? Это что? Венеция? Ну-ка, ну-ка, кто это там в гондоле? Так это снова вы!? А чей это такой удивительный дом? Вот бы вам такой! Да это же ваш дом!…

Ну, что? Полегчало? Как голос? Появился? И нотки барские? А что там трубка? А! Легкая, как пушинка!

Вот теперь звоните!

Начните примерно так:

"Здравствуй, Маруся! Это Вася говорит. Ты сейчас не занята, можешь разговаривать? Слушай, я тут после работы таким бизнесом занялся! Очень неплохие заработки! Что? Ты тоже хочешь подработать? Ну, давай встретимся, поговорим. Что? Нет, по телефону не то! Я не понял, у тебя нет времени или денег? Ну, хорошо, сегодня вечером зайду на кофе с приятелем"...

или

" Здравствуй, Маруся! Да, это я, Вася. Как дела? Что? Кроссовки у сына порвались, а денег нет на новые? У меня тут для тебя подработка на 500 баксов в месяц есть. Что? Сейчас приедешь? Ну, давай!"…

или

"Привет, Маруся! Тебе нужен дополнительный заработок!"
или
"Маруся, здравствуй! Ты не знаешь кого-нибудь, кто хотел бы заработать пару тысяч долларов, в свободное от работы время? Ты хочешь? Ну, давай, встретимся, поговорим"…

или

"Здравствуй, Маруся! Знаешь, хочу рассказать о компании, в которой я начал работать, она называется "L'ambre". С тех пор, как я начал там работать, у меня так материальное положение поправилось! Тебе бы было интересно узнать об этом побольше?"

Вот такие, примерно, начальные фразы вы можете выбрать для того, чтобы назначить встречу и рассказать о своем бизнесе.

Если вы назвали имя компании, то может возникнуть примерно такой диалог.

Например: "Ты слышал когда-нибудь о компании "L'ambre"?

"Я в жизни не слышал о такой компании".
--" Прекрасно, это хорошая причина встретится и поговорить".
" Ой, да слышала я об этой компании, мне соседка из соседнего подъезда рассказывала, что ее знакомую от ваших добавок 3 дня тошнило! Да и вообще, мне рассказывали, что это какая-то пирамида!"

Здесь мы ответим только вопросом:

"А вы когда-нибудь слышали настоящую презентацию "L'ambre"?"

-- "Нет."

-- " Ну, тогда я вам предлагаю сесть и как следует поговорить, чтобы вы узнали о чем идет речь и как это интересно".

Если вам сказали:
" Да я уже слышал презентацию этой компании!"
Вы можете сказать:

"Я не хочу показаться нескромным, но если вы не слышали мою презентацию, то вы ничего не слышали об этой компании!"

Если претендент все-таки говорит:

"Ну, мне все равно это не понравиться, мне это все равно не подойдет!"
Скажите:

"Это нет, вы сможете сказать и после того, когда услышите все детали и подробности. Ваше решение, положительное или отрицательное, это ваш выбор и ваше право".

Советы на заметку:
Большинство людей хотят вытащить из вас все по телефону. Не поддавайтесь на это! Ничего не говорите ни о бизнесе, ни о продукции! Люди ленивы и инертны. Услышав пару фраз, они решат, что уже все знают и не прийдут на встречу.
Увернуться от настойчивого оппонента можно примерно так:
"Это слишком серьезно, чтобы говорить об этом по телефону. Я уважаю вас, себя и свой бизнес и хочу вам дать полную информацию при встрече. Это займет час полтора. У меня есть время во вторник в 12:00 и в четверг в 18:00. Когда вам удобно?"
Предупредите клиента, что встреча займет час, полтора, чтобы он не спешил. Часто бывает,что люди приходят и говорят, что у них есть 20 минут. В таком случае приходится переносить встречу, и бывает, что человек уходит навсегда. А жаль, может это был его шанс.
Говорите по телефону уверенным, бодрым голосом (не надо мямлить что-то нечленораздельное), не чувствуйте себя маленьким просителем. Запомните! Мы не наносим людям никакого вреда, если не даем информацию по телефону. Он по телефону ничего не поймет, попробует улизнуть и потеряет прекрасную возможность.
Если вы звоните знакомому, с которым вы не общались долгое время, будьте деловыми, потому что он понимает, что вы от него что-то хотите, так переходите сразу к делу.
Не говорите с претендентом о продукции и не заинтересовывайте его этим потому, что он подумает, что вы хотите ему что-то продать и засунуть руку в его карман.
Договоритесь заранее с вашим спонсором, если вы сами еще не можете провести презентацию. Теперь вы во всеоружии. Возьмите в руки список и начинайте звонить.
У вас обязательно все получиться! И не расстраивайтесь, если кто-то откажется.

И поверьте обязательно наступит день, когда те, кто не пошел за вами сегодня, будет просить вас взять их в вашу команду!

И еще. Перед тем, как вы пойдете на встречу, прочитайте раздел "Подготовка встречи".
 

  Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше.
   
 
  Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный Valery-shop как источник дохода!
   
 
   
 
  "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел". Ф.Коти
   
 
  "Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К. Шанель
   
 
  "В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 - Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

  Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Для консультантов | Заказать | Наши партнёры | Кутюрье и другие | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz