|
Valery - новейший сетевой проект
Neways = Здоровье в Вашем доме ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно! |
Занятие 2. Продукция компании "L`ambre".
1. Что такое духи Парфюмерия - основное направление компании «Ламбре». Что же такое духи? Что же скрывается за этим загадочным словом? На этот вопрос отвечали разные люди от поэтов до профессиональных парфюмеров. Например, великий Шекспир говорил: *** И только аромат цветущих роз Летучий пленник, запертый в стекле, Напоминает в стужу и в мороз О том, что было лето на земле Свой прежний блеск утратили цветы И сохранили душу красоты. *** Из этих строк видно, что духи и духи очень близки по значениям. И это не случайно. Духи – некая магическая субстанция, способная возвысить над обыденностью. Еще в древние времена египтяне прославляли своих богов окуриванием, изготавливали благовонные мази и ароматные масла, как дополнение к женскому туалету. Такие исторические личности, как Наполеон и Жозефина были поклонниками ароматов. Жозефина пропитывала своим любимым ароматом мускуса буквально все в своей комнате. И когда Наполеон выходил из ее будуара после долгой ночи, он был опьянен этим ароматом. Сам Наполеон покупал до 60 флаконов ароматной воды в месяц. 18 век был отмечен бумом парфюмерной промышленности. Именно в это время открывается очень много парфюмерных фабрик, одна из них – «Пивер», работающая с 1774 года. В настоящее время технология изготовления духов стоит на высоком уровне. Это лирическое отступление. Что же такое духи в упрощенном определении. Духи – это парфюмерная композиция, растворенная в спирте + закрепители животного происхождения. Из этого определения видно из чего составляют духи, что является сырьем для их изготовления. 2. СырьеСырье животного происхождения – продукт выделения желез внутренней секреции самцов различных животных. Мускус – мускусный олень (кабарга), цибетин (сивет) - цибетовая кошка, бобровая струя (кастрореум) – бобры, амбра – кашалот. Сырье растительного происхождения – эфирные масла, полученные из корней, стеблей, листьев и цветков таких растений как роза, жасмин, тубероза, ирис, нарцисс и т.д. Также широко используются семена, зерна, плоды растений. Синтетическое – синтетические вещества придают гармонию различным натуральным компонентам. А если посмотреть с другой стороны, то есть растения, из которых невозможно получить эфирные масла (сирень, ландыш), и тогда наука приходит на помощь. 3. Ноты Итак, сочетание веществ животного, растительного происхождения и синтетического сырья называется парфюмерной композицией. И тут духи похожи на красивую музыку. Ведь Вы не раз слышали, что духи «звучат»? Звучат ноты, которые составляют духи класса А. Что такое нота? Нота определяет степень летучести различных веществ, составляющих парфюмерную композицию. Рисунок 1. Духи класса А Пример: 1 нота – начальная (головная, верхняя). Содержатся наиболее летучие вещества, испаряющиеся в первую очередь. Раскрывается до 5 минут. 2 нота – нота сердца – самая красивая нота, по которой определяют к какой группе относится аромат (восточная, цветочная и т.д.). Раскрывается 15 – 20 минут. 3 нота – нота основания, от которой зависит стойкость парфюмерной композиции. Здесь содержатся наиболее тяжелые вещества, испаряющиеся в последнюю очередь. Это в основном закрепители и растительные смолы. 4. Ассортимент продукции Компания «Ламбре» представляет следующие виды продукции: 1. Духи – самый дорогостоящий продукт. Высокая концентрация эфирных масел относит духи к вечернему варианту. Но наши женщины хотят пользоваться концентрированными духами всегда. Поэтому предложения компании «Ламбре» приходится кстати. Концентрация эфирных масел – 23% (данные испытательного научно-производственного центра) растворены в 90% спирте. Акцент делается на ноту основания, это объясняет стойкость композиции. Духи во флаконах 1, 2,8,20 мл. 2. Парфюмерная вода. Концентрация эфирных масел 13,4% растворены в 90% спирта. Акцент делается на ноту сердца. Поэтому рекомендуется пользоваться 2 раза в день. Во флаконах 50 мл. 3. Туалетная вода. Концентрация эфирных масел 12,8% растворены в 80% спирте. В этом виде продукции акцент делается на верхние ноты, поэтому рекомендуется пользоваться 3 - 4 раза в день. Содержится во флаконах. 60 мл, 20 мл, 2 мл, 1 мл. Если проанализировать соотношение концентрации эфирных масел и спирта, то видно, что чем больше эфирных масел, тем больше требуется концентрация спирта для их растворения, потому что масла в воде не растворяются. 5.Классификация ароматов Каждый аромат, как и человек имеет свой характер, свою индивидуальность. В зависимости от этого их определили в различные группы. Существует французская, немецкая, американская классификации. Мы используем упрощенную классификацию, удобную для работы консультантов: 1) Цветочная. 90% всех ароматов. Тема – цветок, цветочный букет. № 1,2,4,5,7,8,9,10,12,14,15,17,19,20,22,27,28,29,31,34,35. 2)Шипровые (основатель - 1917 г. Ф. Коти). Горьковато-свежий вкус (бергамот, пачули, ладанник-лабданум) 3) Папоротники (фужер) фирма «Убиган», «Королевский папоротник» 1882 год. Присутствует лаванда №16. 4) Амбровые (восточные, ориентальные) имеют насыщенный сладкий, тягучий запах, присутствуют пищевые ноты (карамель, корица, шоколад, ваниль) и ноты животного происхождения в больших количествах. № 11, 24, 25, 33. № 3, 13, 21,23, 26, 30 – восточные свежие. 5) Цитрусовые. Основная тема: лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут. № 9, 18, 19, 31, 32. 6. Выбор аромата. Как же правильно выбрать аромат? Каждая женщина подходит к этому индивидуально. Но есть советы, которых не следует избегать: 1. Спокойная непринужденная обстановка без посторонних запахов; 2. Во второй половине дня; 3. Только по конечной ноте(след), и никогда в концентрированном виде; 4. Не более 3х ароматов (не возвращаясь обратно); 5. Дегустировать начиная от свежих переходя к сладким, затем к терпким (карточки – зеленый ® красный® синий); 6. Не более 2х ароматов нанести на кожу (выбираем себя в аромате); 7. Аромат наносится на кожу без посторонних запахов; 8. НИКОГДА не тестировать 1-ю ноту (осторожно! НОС); 9. Не растирать духи (ломается структура аромата); 10. Слушать только себя! 7. Выбор флакона. После того, как подобрали аромат, проблема станет только за выбором флакончика. Донесите преимущества больших флаконов. 2 мл – продается только в комплекте с подарочными флаконами и только если женщина сомневается в правильности выбора. Флакончик не имеет спрея, поэтому очень трудно создать ароматное облако. Наносить следует на теплые точки. 8 мл - преимущество – спрей. Чем больше зона орошения, тем больше «шлейф». 20 мл - самая выгодная позиция духов. 50 мл - современные направления ароматов рекомендуется использовать в парфюмированной воде. 8. Как правильно пользоваться ароматом. Как правильно пользоваться ароматом. Считается, что аромат не должен выходить за интимную зону человека (60 см). У современной европейской женщины в коллекции 6-8 ароматов. Выбранный аромат должен соответствовать: - настроению; - стилю; - месту; - погоде. Классический стиль – Классические ароматы№ 6, 23, 24, 25, 28. Деловой стиль (офисные ароматы) – № 1, 5, 8, 9, 10, 12, 19, 21, 22, 30, 31, 34, 35. Романтический стиль (для свиданий и вечеринок) - № 2, 3, 7, 11, 14, 19, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31, 35. Что касается погоды, то в жаркую – свежие ароматы, в холодную – теплые, пряные. 9. Вопрос стойкости Существует европейский стандарт стойкости ароматов при определенной концентрации эфирных масел. Например: Духи (15-22%) – 6-8 часов. Парфюм. вода (12-13%) – 3-4 часа Туалетная вода (8-9%) – 2-3 часа. Аромат будет более стойким: 1) на влажной распаренной коже. 2) На влажные волосы 3) На одежду из натуральных волокон 4) На меха. Есть нюансы, которые следует учитывать(уменьшается время стойкости): - аромат не правильно нанесен; - произошла адаптация к аромату; - нейтрализует пот; - антибиотики; - при нервных стрессах; - при применении гормональных препаратов; - в критические дни; - при беременности; - при употреблении чеснока; - свой РН; - при пользовании пахнущими гелями, лаками, кремами и т.д. 10. Хранение духов. Женщине, которая в своей коллекции имеет несколько ароматов нужно подойти к вопросу хранения духов серьезно. 1) Духи боятся прямых солнечных лучей (лучше хранить духи в холодильнике). 2) Нельзя хранить духи в ванной комнате (перепады температуры и влажности). 3) Духи без спрея очень быстро портятся. Ваша кожа – лучшее место для хранения духов. «Духов, как любви, должно быть много Духи, как любовь, жалеть нельзя» Эсте Лаудер 11. Заключение. Запах – великий волшебник, способный унести в далекое детство, погружая в приятные воспоминания, за него можно спрятаться, с помощью него м.б. яркой в центре внимания. «Пройдет время и Вы забудете во что была одета женщина, но аромат её духов ещё надолго останется в вашей памяти» Кристиан Диор Контрольные вопросы1. Что такое духи? 2. Какие виды сырья используются для приготовления духов. 3. Какие виды парфюмерной продукции представляет компания «Ламбре»? Д/з составить таблицу стойкости ароматов.
|
Контактная информация ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
e-mail
lambrealtay@list.ru
Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. |