Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Всем, кто ищет L`ambre, сюда  >>>

<<< Всем, кто ищет L`ambre, сюда

 

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Для консультантов
Заказать
Наши партнёры
Кутюрье и другие
Эротика ароматов

    

Увеличение роста
- вопрос жизни и смерти для молодежи. И у молодежи до 25 лет есть реальная возможность увеличить рост!
Получи 14 способов увеличения роста абсолютно БЕСПЛАТНО!!!  

Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Духи: экспериментируем с индивидуальностью

Давайте задумаемся: какое место в нашей жизни занимает... нюх? На первый взгляд, не такое уж и значительное: конечно, обоняние может нам послужить в экстремальных ситуациях и распознать опасный запах газа или гари, но, слава Богу, такие неприятности происходят редко.

Гораздо чаще мы используем наш хорошенький носик в парфюмерных магазинах, выбирая новые духи или туалетную воду. Подчас мы даже не отдаем себе отчет, насколько важная задача стоит перед этой скромной частью нашего тела: ведь, во-первых, нужно определить аромат, который приятно нюхать, во-вторых, установить, каким ароматом мы собираемся пахнуть. Кстати, очень удачно, что в русском языке эти понятия различаются! Во многих языках они обозначаются одним словом, например, в английском существует только один глагол "to smell", который обозначает и "нюхать", и "пахнуть", и "чувствовать запах".

Так или иначе, определяя свой парфюмерный имидж на будущий сезон, мы, к сожалению, ориентируемся только на собственное обоняние и на критерий "нравится - не нравится". За кадром остаются такие существенные обстоятельства, как внешность, тембр голоса, телосложение, возраст, профессия, привычки и многое другое. А зря! Ведь наша главная цель -покорить окружающих, которые воспринимают целостный образ, а не отдельные его составляющие.
Увы, зачастую получается, что аромат, который казался таким сладострастным и обворожительным, совершенно не сочетается со всем остальным и, вместо того, чтобы вызывать восхищение, провоцирует кривые ухмылки.

Почему так происходит? Все дело - в обстоятельствах. Очень важно правильно понять тип вашего поведения в той или иной жизненной ситуации, и на основе этих знаний экспериментировать с парфюмерией.
Итак, сегодня мы поговорим про то, как определить, к какому парфюмерному типу вы относитесь.

1. Роковая. Рассказывая про вас, окружающие часто употребляют эпитет "яркая". У вас блестящие волосы (не так уж важно, какие именно - иссиня-черные, огненно-рыжие или ослепительно-платиновые), блестящие глаза, обрамленные четко очерченными ресницами и бровями, сияющая кожа. Неважно, какой у вас размер, главное, у вас есть все, что нужно: грудь, талия, бедра, ноги. В одежде вы любите контрасты, а в отношениях - страсть. Мимо вас мужчины просто не могут пройти спокойно, и это обстоятельство временами серьезно осложняет вашу жизнь.
Чего выждете от аромата? Вам нравится соблазнять, поэтому эротичные духи не оставляют вас равнодушной. Впрочем, иногда эта вечная сексуальная напряженность надоедает, и вы начинаете мечтать о чем-то простом, чистом, свежем...

2. Классическая. Ваш девиз - умеренность во всем. В любое время суток - аккуратная прическа, идеально выглаженная блузка, неброский макияж. Но это ни в коем случае не означает, что вы - синий чулок! Напротив: ваши профессиональные успехи лишний раз подтверждают, что за пунктуальностью и организованностью скрывается недюжинный ум, наблюдательность, сообразительность, проницательность.
Все эти качества по достоинству оценивают коллеги мужского пола.
Чего вы ждете от аромата? Безусловно, вы заботитесь о том, чтобы духи не мешали вам в работе! Вы -истинный ценитель сдержанных нот и благородных оттенков. И в то же время в какие-то особенно интимные моменты вы жалеете, что не нашли более раскованного и опьяняющего аромата.

3. Общительная. Вы - душа компании! Без вас не обходится ни одно торжество. Телефон не умолкает, е-mail временами ломается из-за наплыва сообщений, а в вашей квартире неделями мирно сосуществуют два бывших мужа и четыре очень дальних родственника, не говоря уже о бабушке подруги. Плохое настроение? У вас его не бывает никогда. После тяжелого трудового дня вы с ветерком мчитесь на ночную дискотеку, возможно, даже в другой город! И неважно, что наутро вы почувствуете усталость от этой бешеной гонки и захотите чуть-чуть расслабиться.
Чего вы ждете от аромата? Конечно, он должен быть похож на вас - такой же улыбающийся, воздушный, радостный! Правда, иногда вы грезите о чем-то почти противоположном -релаксирующем, нежном, успокаивающем.

4. Модная. Цвет вашей помады будет разрекламирован в Vogue только через четыре месяца, а жатая маечка опережает время на два сезона. Если кто-то и знает, что такое fashion" и "haute couture", так это именно вы. Естественно, вы в курсе графика распродаж в бутиках не только на родине, но и в Париже, Лондоне, Нью-Йорке. Скорее всего, ваша профессия связана с чем-то ультрасовременным - телевидение, показы, кино, интернет. Вам многие завидуют, но не всем удается разглядеть за внешней мишурой, что вы - очень красивая
женщина.
Чего вы ждете от аромата? Главное - не опоздать! Все парфюмерные новинки должны быть ваши! Хотя временами вы замечаете, что с наслаждением вдыхаете безнадежно устаревшие духи вашей мамы...

5. Одухотворенная. Бытие духа занимает вас гораздо сильнее, чем жизнь вашего бренного тела. Тем не менее, вы не оставляете без внимания индийские благовония, китайские парфюмерные шарики и наизусть знаете все бессмертные строки русской поэзии, посвященные парфюмерии. Особенно вам нравится стихотворение звезды Серебрянного века К.Бальмонта "Аромат солнца":
Ароматы и цветы
Все слились в согласный хор,
Все сплелись в один узор.
Чего вы ждете от аромата? Все грани вашего непростого жизненного пути должны соединиться под знаком гармонизирующего запаха. Свет и тень, зима и лето, снег и роса - ваш запах находится в согласии с природе и и естеством. Но когда в вашей душе разгорается буря, тогда вы превращаетесь в настоящую колдунью, и в булькающем котелке вашей души варится что-то сладкое, пряное, одурманивающее!

6. Спортивная. Может быть, вы и не член олимпийскойсборной России, но тот факт, что вы находитесь в состояниипостоянного усовершенствования собственного тела, отрицать невозможно. Утром - пробежка и растяжки, днем - шейпинг исиловые упражнения, вечером - бассейн и сауна! Это вашстиль? Прекрасно! Однако вы испытываете настоящиезатруднения при выборе духов, потому что вам кажется, что интенсивные физические нагрузки плохо совместимы снасыщенной парфюмерией.
Чего вы ждете от аромата? Свежести, свежести, и еще раз свежести! Ваше тело часто бывает разгоряченным и влажным, и запах ни в коем случае не должен этому противоречить! Впрочем, иногда, по праздникам, вам бы хотелось чего-нибудь - ах! -томного или опьяняющего...
Надеюсь, что в одном из этих портретов вы хотя бы частично узнали себя. Подчеркну, что совсем не обязательно "впихивать" свою индивидуальность рамки один из предложенных образов. Скорее всего, вы, подумав, найдете в себе черты двух или трех типов. Важно всегда отдавать себе отчет в том, какую роль вы играете в тот или иной момент, и соответствующим образом подбирать парфюмерию.

Ранняя версия этой статьи опубликована на сайте "Красота-оnLiпе"
 

  Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше.
   
 
  Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный Valery-shop как источник дохода!
   
 
   
 
  "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел". Ф.Коти
   
 
  "Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К. Шанель
   
 
  "В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 - Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

  Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Для консультантов | Заказать | Наши партнёры | Кутюрье и другие | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz