Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Всем, кто ищет L`ambre, сюда  >>>

<<< Всем, кто ищет L`ambre, сюда

 

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Обучение

Регистрация

Home
Парфюмерия
Косметика
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Для консультантов
Статьи
Заказать
Наши партнёры
Кутюрье и другие
Эротика ароматов

    

Увеличение роста
- вопрос жизни и смерти для молодежи. И у молодежи до 25 лет есть реальная возможность увеличить рост!
Получи 14 способов увеличения роста абсолютно БЕСПЛАТНО!!!  

Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Кутюрье и другие заказчики
парфюмерных фабрик

Невидимое платье от кутюр...

То музыка цветов и слов поет...

Палитра красок, взрыв эмоций -

Все в облаке изысканных духов...

Так кто же ОН?..

Кутюрье - художник-модельер, создающий коллекции модной одежды.показ мод Но многие из нас думают, что ароматы, известные под именем того или иного кутюрье, также принадлежат ему. Но у большинства  кутюрье нет своих собственных парфюмерных производств, нет даже лабораторий. Он шьет одежду, а за ароматом, необходимым аксессуаром для завершения коллекции модной одежды, он обращается на парфюмерную фабрику, где уже масса готовых ароматов.

Ароматы создают парфюмеры, композиторы ароматов, или как их еще называют "носы". Но мы не знаем композиторов ароматов, и их имя нам ничего не говорит. Мы знаем кутюрье, артистов, спортсменов, художников и других знаменитых личностей, чьи имена затем носят ароматы. Кутюрье, или любой другой заказчик, подбирает подходящий аромат, который при необходимости дорабатывается, а затем появляется в продаже под именем заказчика. Таким образом, кутюрье, а также артисты, писатели, спортсмены, художники и другие являются заказчиками парфюмерной фабрики. Им же принадлежит бренд или марка, под которой выпускается аромат, а сам аромат, его содержимое, принадлежит фабрике, которая вправе распоряжаться своей собственностью, т.е. ароматами.

Заказчиком парфюмерной  фабрики может стать любой желающий при наличии определенной суммы денег. Многие компании являются заказчиками парфюмерных фабрик. Но под именем кутюрье продавать аромат они не имеют права, т.к. бренд является собственностью кутюрье (или любого другого заказчика).

Зиновий Давидов, всемирно известный как Зино Давидофф (Zino Davidoff), человек и брэнд. Зиновий проделал путь от наследника этого магазинчика ... до "короля сигар" и создателя известного брэнда, синонима утонченного вкуса и элегантности ... Подробнее>>
COOL WATER - Davidoff

Armand Petitjean, парфюмер и косметолог, свою жизнь посвятил женской красоте. Его мечта - сделать любую женщину прекрасной. Ради этого, он создавал Lancome. Ради этого он окружил себя лучшими специалистами. Ради этого, он, вступив в неисследованную до него область, создал искусство - искусство, быть красивой. Подробнее>>>

На сегодняшний день HUGO BOSS - одна из самых известных в мире марок мужской одежды. Марка HUGO BOSS, представленная широким ассортиментом товаров, отвечающих индивидуальным потребностям, гарантирует высокое качество продукции с характерным и узнаваемым дизайном. Качество и дизайн, новаторство и творчество - движущие элементы фирмы. Подробнее >>>

Как Маленький принц, знаменитый герой Экзюпери, он творил чудеса на своей фантазийной планете. Став знаменитым кутюрье, Givenchy создал собственный мир неземной красоты, отделенный непреодолимой пропастью от всего будничного и обыденного. Подробнее >>>

Сама Laura Biagiotti говорит, что она создает духи для современных и активных людей. «Аромат, который окружат женщину, должен иметь цветочный букет, быть уникальным и обольстительным». Она утверждает, что аромат должен быть такой же частью человека, как и его одежда. Парфюмерия должна подчеркивать индивидуальность, но никак ее не подавлять. Подробнее>>>

«Телу нужно пространство, — говорил Кензо. — Как в физическом, так и в духовном смысле». Сам модельер определял свой стиль как «разрушение Haute Couture», соединяя дальневосточные и другие этнические влияния с парижским шиком. Подробнее >>>

Краеугольный камень эстетики Кельвина Кляйна - сексуальность. Реклама белья, джинсов и духов доводит чувственную одержимость гомосексуальной культуры до гетеросексуального сознания. Подробнее>>>

Он превращает свои дефиле в большое сценическое действо и злые языки утверждают, что его одежда годится только для шоу. Кутюрье провоцирует, но любую модель отличает идеальный крой и сексуальность. Женщина как фетиш – к этой короткой формуле можно свести все творчество Тьерри Мюглера. Подробнее>>>

Она считала, что красота - не просто макияж и уход за лицом и телом, красота - это сознательное сотрудничество с природой и стремление совершенствовать лучшие стороны женской натуры. Подробнее>>>

«Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки». Подробнее >>>

Cacharel — название птицы, которая обитает на юге Франции в провинции Camarque.
Компания Cacharel была основана 1962 г. Жаном Буске. Подробнее>>>

В жизни этой женщины всегда было множество любовных романов, однако ни один так и не закончился чем-либо серьезным. Предложения, порой очень заманчивые, ей, конечно, делали. Как-то герцог Вестминстерский попросил ее руки, на что она с присущей ей прямотой и иронией ответила: "На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель". В конце концов, ее работа была для нее смыслом жизни. Подробнее>>>

Nino Cerruti (Нино Черрути) итальянский кутюрье и бизнесмен, один из самых знаменитых дизайнеров ХX века, первый пропагандист простоты и минимализма в моде. Глава Модного дома Cerruti со столетними традициями, он прославился не только как кутюрье, но и как создатель костюмов для многих голливудских фильмов, среди которых - «Бонни и Клайд», «Красотка», «Основной инстинкт».  Подробнее>>>

Трудно  назвать  другого  художника,  о  котором  слагалось  бы   такое количество мифов, как о  Дали.  Пожалуй,  сам  он  считал  существование  на публике  ещё  одной  гранью  творчества  и  потому  постоянно   провоцировал скандальный интерес к своей особе. Но сегодня ясно, что  этот  универсальный мастер  —  живописец,  график,  скульптор,  писатель,  поэт,   сценарист   — действительно занимает уникальное место в художественной культуре XX в. Подробнее >>>

Основательница всемирно известной парфюмерно-косметической империи Esteе Lauder. Начав с семейного рецепта крема, приготовленного в домашней печи, Эсте Лаудер создала семейный бизнес с годовым оборотом в 5 млрд долларов, на долю которого приходится 45% американского рынка косметики. Подробнее >>>

"Я не стремлюсь к тому, чтобы все носили мою одежду или мои ароматы. Некоторые люди верят, что заниматься дизайном - значит иметь дело с красотой и функциями, но я хочу объединяться с чувствами и эмоциями. Кто-то должен соединить жизнь вместе с юмором и поэзией". Будучи человеком высоких нравственных качеств, Иссей Мияке скромно говорит, что он проходит только половину пути. Женщина, носящая его одежду или пользующаяся его духами, проделывает оставшийся путь. Он дает рождение своему творению. Он же заставляет его жить. Подробнее >>>

Доменико Дольче и Стефано Габбана не редко путают, кто-то считает, что они братья, а для профанов – это вообще один человек. И тем не менее, это два абсолютно разных человека. Дерзкие друзья умудрились опередить время, именно они создали моду 90-х, так привычную нам сейчас. Подробнее >>>

Вот уже 40 лет Ив Сен-Лоран остается для многих загадкой. В Доме Dior, куда он поступил работать в 22 года, его прозвали "маленьким принцем высокой моды". Этот миллиардер-анархист заявляет: «Я жалею только о том, что не изобрел джинсы». Он знает, ведь во многом ему удавалось быть первым. Подробнее>>>

Как превратиться из робкого зануды во всеми любимого гения с потрясающим чувством юмора? Возьмите двадцать лет жизни, талант и увлеченность и поместите их в Париж второй половины XX века. Подробнее >>>

Наш потенциальный клиент, возможно, не настолько богат, чтобы позволить себе покупать селективные фирменные духи, но он, безусловно, обладает вкусом и самоуважением, которые не позволяют покупать откровенные подделки. И, наконец, не будем забывать, что наша продукция –  от французских производителей  – мечта любой настоящей Женщины, ведь эти ароматы всегда были и остаются классикой, о чём лучше всего сказала неподражаемая Катрин Денёв: «Поведать, но необязательно всё, и необязательно каждому». Они -  особенные, они – для избранных, они – вечная загадка. Разгадать нам её, конечно, не суждено, но мы всегда можем позволить себе роскошь прикоснуться к ней самим и, что самое главное, увеличить число поклонников, а значит, и потребителей качественной парфюмерии. Подробнее >>>

Задумывались ли вы, как формируется цена духов в оригинальной упаковке? Как появляется аромат?

         Кутюрье разрабатывает коллекцию модной одежды, и еще необходимый аксессуар, это аромат. Кутюрье заказывает аромат на парфюмерной фабрике, которая и является производителем. Затем аромат появляется в магазинах и бутиках под именем кутюрье. Селективные духи стоят очень дорого. И если представить себе стоимость флакона с духами в 100%, то сама парфюмерная жидкость составляет 15%. Так за что же мы платим 85%?

         Это дизайн. Дизайнер работал над создание флакона и упаковки. Его труд должен быть оплачен.

         Это упаковка. Красивая, яркая упаковка привлекает наше внимание. И когда уже духи закончились и коробочку можно бы и выбросить, но у некоторых она хранится годами. Почему? Да потому что за нее заплатили большие деньги.

         Самая дорогая составляющая цены – это имя кутюрье, или бренд, то, что будет написано на флаконе. Составляет до 65% цены. И если мы покупаем хорошие духи, например, за 100$, то 65$ из них получит кутюрье. Хотите вы делиться с ним?

         Еще одна дорогая составляющая – это реклама. Для того, чтобы мы с вами узнали об аромате, рекламная компания раскручивает этот аромат в средствах массовой информации, на что тратятся огромные деньги. Например, на раскрутку аромата J`adore ушло около 30 млн $. Естественно, эти рекламные расходы также включены в стоимость духов.

         Компания Ламбре пошла по другому пути. Компания не паразитирует на затратах владельцев известных марок духов по продвижению товара, а сама занимается позиционированием продукта, упаковкой, каналами дистрибьюции, продвижением ее на рынке. Все это позволили значительно снизить стоимость конечного продукта. В то же время компания Ламбре обращает особое внимание на состав и качество парфюмерной композиции, что позволяет нам добиваться ее высокого качества продукции. И предлагаем вам парфюмерию по доступным ценам.

         Наш потенциальный клиент, возможно, не настолько богат, чтобы позволить себе покупать селективные фирменные духи, но он, безусловно обладает вкусом и самоуважением, которые не позволяют покупать откровенные подделки. И, наконец, не будем забывать, что наша продукция – от французских производителей – мечта любой настоящей женщины, ведь эти ароматы всегда были и остаются классикой, о чем лучше всего сказала неподражаемая Катрин Денев: «Поведать, но не обязательно все, и не обязательно каждому». Они особенные, они для избранных, они – вечная загадка. Разгадать нам ее, конечно, не суждено, но мы всегда можем позволить себе роскошь прикоснуться к ней самим и, что самое главное, увеличить число поклонников, а значит и потребителей качественной парфюмерии.

  Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше.
   
 
  Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный Valery-shop как источник дохода!
   
 
   
 
  "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел". Ф.Коти
   
 
  "Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К. Шанель
   
 
  "В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 - Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

  Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Парфюмерия | Косметика | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Для консультантов | Статьи | Заказать | Наши партнёры | Кутюрье и другие | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz