Valery - новейший сетевой проект
Neways = Здоровье в Вашем доме
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999
посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
| |
Cacharel
NOA Cacharel,
Amor Amor Cacharel
Cacharel
— название птицы, которая обитает на юге Франции в провинции Camarque.
Компания Cacharel была основана 1962 г. Жаном Буске. И уже в 1963 году
фотография моделей Cacharel появилась на обложке журнала Elle. Коллекции
компании очень быстро продавались во всех крупных универмагах — в первый год
существования компании объем продаж достиг 300000 единиц. Этот беспрецедентный
успех повторился в 1965 году, когда на рынке появились изделия, выполненные по
технике Liberty print, разработанной Жаном Буске, и сорочки из крепона. Отныне
за этой маркой закрепился определенный исторический статус.
Семидесятые и восьмидесятые годы ознаменовались бурным ростом компании. В начале
70-х появляется мужская линия одежды, открываются фирменные бутики по всей
стране, фирма становится известной по всей Европе. В середине 70-х Cacharel
начинает выпуск детской линии, которая моментально становится очень популярной
во всем мире. Открываются фирменные магазины в странах Латинской Америки и Азии.
Один из пионеров одежды Pret-a-Porte — Cacharel, и в наши дни остается
компанией, которая успешно продолжает свое развитие. По всему миру открыто 79
собственных бутиков, из них 27 — во Франции. Сегодня Cacharel является одним из
крупнейших производителей модной одежды во Франции.
Основные силуэты коллекции этого сезона: широкие юбки, брюки-сигареты,
остроносые лодочки, скромные платья. Нежность мохера и ангоры воплощены в
воздушных трикотажных пуловерах, и контрастируют с эффектом грубой потертой кожи
и с легкостью шелка. Легкий шорох разноцветных деревянных бус и лепестки,
нарисованные от руки, напоминают о трогательной юности.
Магические принты от Селии Бертл "Seven Seas", "Barroque Hearts". Принт Liberty
спрятан в складках плиссированных юбок и в подкладке куртки. Контраст красного и
черного с легкими вкраплениями синего напоминает готические мотивы.
Гвоздем сезона несомненно стал твид во всех его проявлениях — от классических до
самых экстремальных. Это прямо-таки триумфальное шествие: шьют все —
классические жакеты, пиджаки в мужском стиле, объемные куртки "с чужого плеча",
юбки, пальто, платья, кепи и даже сумки. Иметь в своем гардеробе одну (а лучше
несколько) вещей из твида — это хороший тон для сезона осень-зима 2004-2005.
Причем эта ткань получила такое широкое распространение в самых ведущих
коллекциях, что находит себе вполне достойное применение даже в вечерних
нарядах.
Сознательный отказ от образа строгого "человека в футляре" заставил качнуться
маятник мировой моды в противоположную сторону. Сегодня вещи из твида,
во-первых, гораздо более демократичны, а во-вторых, часто ориентированы на
молодежный стиль. Так что в твидовом исполнении сегодня хорош, скажем, как образ
мальчишки-сорванца (Chanel), так и образ девочки-отличницы из престижного
колледжа (Louis Vuitton).
Отдают дань желтому во всех его оттенках и другие известные Дома моды. У Chanel
молодежно и весьма спортивно выглядят комплекты из мягких прямых брюк-труб и не
менее мягких джемперов с воротниками под горло. Если и этого мало, то можно
добавить длинный вязаный шарф и трикотажные перчатки. А чтобы это не выглядело
уж совсем неприлично-цыплячьи, предлагается носить все это в комплекте со
спортивной черной курткой и черной же шляпой в мужском стиле (либо с весьма
актуальной кепкой из твида).
Еще одна деталь этого сезона, которая никого не оставит равнодушным — это джинсы
DKNY, воплощающие дух Нью-Йорка — города, живущего разнообразием и
противоречиями. Приходится готовиться к неожиданностям: мини платье без лямок
поверх грубоватых джинсов; железнодорожное полосатое двухстороннее платье по
колено, крашеные джинсы с заклепками и хлопчатобумажные рубашки, юбки до полу с
кроссовками в старом школьном стиле... Эта одежда прославляет индивидуальный
стиль и неиссякаемую энергию городской души Нью-Йорка.
Женщина в джинсах DKNY размывает границу между теплым и горячим. Старомодная
рабочая одежда контрастирует со стилем 50-х — сексуальными низкими капри и
обрезанными джинсами. Узкие пояса стягивают неоновый и белый цвета, а яркие
каблуки подчеркивают ее городской настрой. А мужская одежда выражает утилитарное
ощущение, соединяя рабочую и уличную одежду с деталями в стиле ретро: толстые
крупные металлические молнии в сочетании с поясами-цепями.
Цветовой тенденцией этого сезона станет преобладание блеска благородных
металлов. Золото и серебро, медь и бронза... Дизайнеры разработали свои
коллекции с учетом оттенков цветных металлов не хуже опытных ювелиров или
геологов.
Ну а в общих чертах о моде можно сказать следующее: носить можно все —
достаточно свободный выбор фасона (спортивный, но женственный; а ля 50-60-е,
гламур и пр.), цвета — от самых нейтральных (черного и белого) до самых ярких.
Желательно прикупить или возродить хотя бы по одной вещице из твида, вельвета и,
конечно, что-нибудь блестящее...
Zino Davidoff | Lancome | Hugo Boss | Givenchy | Laura Biagiotti | Кenzo | Calvin Klein | Thierry Mugler | Elizabeth Arden | Christian Dior | Cacharel | CHANEL | Nino Cerruti | Salvador Dali | Estee Lauder | Issey Miyake | DOLCE & GABBANA | Yves Saint Laurent | JEAN PAUL GAULTIER | Lambre
| |
1 |
|
|
Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем
ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный
вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше. |
|
|
|
|
|
Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и
постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный
Valery-shop как источник дохода! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во
флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это
разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел".
Ф.Коти |
|
|
|
|
|
"Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К.
Шанель |
|
|
|
|
|
"В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 -
Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|