Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Всем, кто ищет L`ambre, сюда  >>>

<<< Всем, кто ищет L`ambre, сюда

 

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Для консультантов
Статьи
Заказать
Наши партнёры
Эротика ароматов

    

Увеличение роста
- вопрос жизни и смерти для молодежи. И у молодежи до 25 лет есть реальная возможность увеличить рост!
Получи 14 способов увеличения роста абсолютно БЕСПЛАТНО!!!  

Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Cacharel

NOA  Cacharel, Amor Amor Cacharel

Cacharel — название птицы, которая обитает на юге Франции в провинции Camarque.
Компания Cacharel была основана 1962 г. Жаном Буске. И уже в 1963 году фотография моделей Cacharel появилась на обложке журнала Elle. Коллекции компании очень быстро продавались во всех крупных универмагах — в первый год существования компании объем продаж достиг 300000 единиц. Этот беспрецедентный успех повторился в 1965 году, когда на рынке появились изделия, выполненные по технике Liberty print, разработанной Жаном Буске, и сорочки из крепона. Отныне за этой маркой закрепился определенный исторический статус.
Семидесятые и восьмидесятые годы ознаменовались бурным ростом компании. В начале 70-х появляется мужская линия одежды, открываются фирменные бутики по всей стране, фирма становится известной по всей Европе. В середине 70-х Cacharel начинает выпуск детской линии, которая моментально становится очень популярной во всем мире. Открываются фирменные магазины в странах Латинской Америки и Азии.
Один из пионеров одежды Pret-a-Porte — Cacharel, и в наши дни остается компанией, которая успешно продолжает свое развитие. По всему миру открыто 79 собственных бутиков, из них 27 — во Франции. Сегодня Cacharel является одним из крупнейших производителей модной одежды во Франции.
Основные силуэты коллекции этого сезона: широкие юбки, брюки-сигареты, остроносые лодочки, скромные платья. Нежность мохера и ангоры воплощены в воздушных трикотажных пуловерах, и контрастируют с эффектом грубой потертой кожи и с легкостью шелка. Легкий шорох разноцветных деревянных бус и лепестки, нарисованные от руки, напоминают о трогательной юности.
Магические принты от Селии Бертл "Seven Seas", "Barroque Hearts". Принт Liberty спрятан в складках плиссированных юбок и в подкладке куртки. Контраст красного и черного с легкими вкраплениями синего напоминает готические мотивы.
Гвоздем сезона несомненно стал твид во всех его проявлениях — от классических до самых экстремальных. Это прямо-таки триумфальное шествие: шьют все — классические жакеты, пиджаки в мужском стиле, объемные куртки "с чужого плеча", юбки, пальто, платья, кепи и даже сумки. Иметь в своем гардеробе одну (а лучше несколько) вещей из твида — это хороший тон для сезона осень-зима 2004-2005. Причем эта ткань получила такое широкое распространение в самых ведущих коллекциях, что находит себе вполне достойное применение даже в вечерних нарядах.
Сознательный отказ от образа строгого "человека в футляре" заставил качнуться маятник мировой моды в противоположную сторону. Сегодня вещи из твида, во-первых, гораздо более демократичны, а во-вторых, часто ориентированы на молодежный стиль. Так что в твидовом исполнении сегодня хорош, скажем, как образ мальчишки-сорванца (Chanel), так и образ девочки-отличницы из престижного колледжа (Louis Vuitton).
Отдают дань желтому во всех его оттенках и другие известные Дома моды. У Chanel молодежно и весьма спортивно выглядят комплекты из мягких прямых брюк-труб и не менее мягких джемперов с воротниками под горло. Если и этого мало, то можно добавить длинный вязаный шарф и трикотажные перчатки. А чтобы это не выглядело уж совсем неприлично-цыплячьи, предлагается носить все это в комплекте со спортивной черной курткой и черной же шляпой в мужском стиле (либо с весьма актуальной кепкой из твида).
Еще одна деталь этого сезона, которая никого не оставит равнодушным — это джинсы DKNY, воплощающие дух Нью-Йорка — города, живущего разнообразием и противоречиями. Приходится готовиться к неожиданностям: мини платье без лямок поверх грубоватых джинсов; железнодорожное полосатое двухстороннее платье по колено, крашеные джинсы с заклепками и хлопчатобумажные рубашки, юбки до полу с кроссовками в старом школьном стиле... Эта одежда прославляет индивидуальный стиль и неиссякаемую энергию городской души Нью-Йорка.
Женщина в джинсах DKNY размывает границу между теплым и горячим. Старомодная рабочая одежда контрастирует со стилем 50-х — сексуальными низкими капри и обрезанными джинсами. Узкие пояса стягивают неоновый и белый цвета, а яркие каблуки подчеркивают ее городской настрой. А мужская одежда выражает утилитарное ощущение, соединяя рабочую и уличную одежду с деталями в стиле ретро: толстые крупные металлические молнии в сочетании с поясами-цепями.
Цветовой тенденцией этого сезона станет преобладание блеска благородных металлов. Золото и серебро, медь и бронза... Дизайнеры разработали свои коллекции с учетом оттенков цветных металлов не хуже опытных ювелиров или геологов.
Ну а в общих чертах о моде можно сказать следующее: носить можно все — достаточно свободный выбор фасона (спортивный, но женственный; а ля 50-60-е, гламур и пр.), цвета — от самых нейтральных (черного и белого) до самых ярких. Желательно прикупить или возродить хотя бы по одной вещице из твида, вельвета и, конечно, что-нибудь блестящее...

Zino Davidoff | Lancome | Hugo Boss | Givenchy | Laura Biagiotti | Кenzo | Calvin Klein | Thierry Mugler | Elizabeth Arden | Christian Dior | Cacharel | CHANEL | Nino Cerruti | Salvador Dali | Estee Lauder | Issey Miyake | DOLCE & GABBANA | Yves Saint Laurent | JEAN PAUL GAULTIER | Lambre

  Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше.
   
 
  Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный Valery-shop как источник дохода!
   
 
   
 
  "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел". Ф.Коти
   
 
  "Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К. Шанель
   
 
  "В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 - Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

  Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Для консультантов | Статьи | Заказать | Наши партнёры | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz