|
Valery - новейший сетевой проект
Neways = Здоровье в Вашем доме ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно! |
L`ambre (Ламбре)
В 1999 г в поисках единомышленников Президент обратил внимание на рынок стран
бывшего Союза, в Центральный офис компании находится в городе Гданьске (Польша), который славится огромным количеством изделий из янтаря. Здесь живет президент со своей женой и тремя сыновьями. Старший сын с 2003 г возглавляет представительство компании в Польше. В России открытие представительства компании состоялось в ноябре 2000 г. На данный момент компания имеет представительства в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Молдове, Германии, Польше, США. Благодаря усилиям этих людей в короткие сроки была создана команда лидеров, вокруг которых сформировался и формируется по сей день коллектив консультантов-профессионалов. Именно духи "этот висячий мостик мечты", по выражению Кензо, и есть тот самый короткий и верный путь, который уводит человека от повседневности и серой обыденности к настоящему празднику жизни. Неудивительно поэтому, что именно Аромат, с его магическим действием на человека определил выбор направления деятельности компании. Качество же продукции определило и способ его распространения. Это работа по системе сетевого маркетинга, основой которой являются прямые продажи. На самом деле вся история торговли основана именно на методах прямых продаж. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, находится персональная продажа, совершаемая с помощью устного представления товара и фирмы через личный контакт продавца и покупателя. И если в так называемой классической торговле это происходит обезличенно, то в сетевом маркетинге связь между продавцом и покупателем не прерывается, а логически развивается на благо обеих сторон. Наш продукт идеально подходит для продажи именно так. Этот бизнес как будто специально создан для этого. Идеальное сочетание продукта и способа его распространения – вот основа успеха этого союза. Личное доверие консультанту, качеству предлагаемого товара, является основой для долговременного сотрудничества, что является гарантией личного успеха каждого и компании в целом. Но понятие сетевой маркетинг не ограничивается на продаже непосредственно товара, он дает возможность привлечения в этот процесс себе подобных и создания в рамках компании своей организации. дает возможность не только пользоваться качественными продуктами и услугами, но и зарабатывать деньги и достаточно серьезные. Разработка собственных ароматов - очень дорогостоящий и длительный процесс, доступный только компаниям с мировым именем, предлагающим элитную парфюмерию. В роли их заказчика обычно выступают очень известные люди кутюрье, дизайнеры, актёры и т. д. В роли же производителя выступают парфюмерные фабрики, на которые работают известные «носы», создающие главную составляющую парфюмерии - формулу будущего аромата, т.к. называемую парфюмерную композицию. Исходя из этого, можно следующим образом представить принадлежность составляющих нашей продукции. 1.Заказчик парфюмерной композиции «Lambre»
3.Производство конечного продукта - совместно «Lambre» и ФАБРИКА «Технико Флор» 4. Распространение, дизайн, упаковка, реклама, «Lambre» Состав всей парфюмерии продукции одинаков – это спирт, вода и парфюмерная композиция. Парфюмерная композиция – это сердце и душа парфюмерии, это то, от чего в большей степени зависит качество аромата, его раскрываемость, пирамидальность, т.е. трехнотность и конечно стойкость аромата. Селективные духи стоят дорого, но себестоимость самого продукта, т.е. жидкости, составляет только 15% от цены фирменного флакончика, который мы покупаем в магазине. Остальные 85% - это название аромата, реклама, дизайн флакона и упаковки, маркетинг, продвижение товара на рынке, т.е. сама «идея», которая стоит в несколько раз дороже своего ароматного протеже. Состав композиции – это секрет, и эту тайну знают только создатели и производители аромата. Для того чтобы представить целую серию ароматов, на основе уже освоенных, т.е уже разработанных и известных ароматов максимально близких к оригиналу, нужно иметь причастность к созданию и производству запахов, а это под силу производителям, которых в мире не так и много. Ясно, что только тот, кто может воспроизвести, т.е. повторить композицию по формуле аромата, обладает возможными ресурсами, может предложить композицию наиболее близкую к оригиналу. Наш производитель парфюмерной композиций – ФАБРИКА «Технико Флор», при сотрудничестве с нашей компанией пользуется уже освоенной формулой аромата. Основным достоинством этой фабрики является приверженность к работе на натуральном сырье, собственные лаборатории по разработке ароматов, специалисты высокой квалификации «носы». Гарантией качества аромата может являться
не только авторитетность производителя парфюмерной В нашем случае компания не паразитирует на затратах владельцев известных марок духов по продвижению товара, а сама занимается позиционированием продукта, упаковкой, каналами дистрибьюции, продвижением ее на рынке. Что, безусловно, не может не сказаться на стоимости продукта при сохранении качества. Наш потенциальный клиент, возможно, не настолько богат, чтобы позволить себе покупать селективные фирменные духи, но он, безусловно, обладает вкусом и самоуважением, которые не позволяют покупать откровенные подделки. И, наконец, не будем забывать, что наша продукция – от французских производителей – мечта любой настоящей Женщины, ведь эти ароматы всегда были и остаются классикой, о чём лучше всего сказала неподражаемая Катрин Денёв: «Поведать, но необязательно всё, и необязательно каждому». Они - особенные, они – для избранных, они – вечная загадка. Разгадать нам её, конечно, не суждено, но мы всегда можем позволить себе роскошь прикоснуться к ней самим и, что самое главное, увеличить число поклонников, а значит, и потребителей качественной парфюмерии.
Духи имеют ярко выраженную трех нотную композицию, выдерживают все нормы на стойкость и требования к концентрации. Сегодня в коллекции « Lambre” представлено 35 ароматов, позиционируются под номерам. Вся коллекция представлена в унифицированных упаковках под маркой компании, каждый из женских ароматов предлагается в виде: Духов в объемах 2 мл, 5 мл, 15 мл (концентрация душистых веществ 21 %), Парфюмированной воды (дневные духи) объемом 50 мл (концентрация душистых веществ 13%). Мужские ароматы предлагаются в виде: Туалетной воды объемом 2 мл и 60 мл (концентрация душистых веществ 11%). В данный момент все объемы имеют свой дизайн флакона, который запатентован нашей компанией в целях гарантии качества и защиты от подделок. Огромный опыт работы в сфере консультирования по вопросам подбора и правильного использования парфюмерии, послужил толчком к введению в ассортимент компании, средств по уходу за кожей, серии капсульной косметики, линию декоративной косметики, а также средств по уходу за ногтями, что является неотъемлемой частью в формировании имиджа современного человека. В жизни каждой серьезной компании наступает момент, когда необходимо задуматься над местом компании в жизни, над ее философией и миссией. Над тем, для чего компания работает на рынке и что она несет людям, ее сотрудникам и ее клиентам. Это период взросления, время осознания основополагающих ценностей компании и переход на новую, более высокую ступень видения бизнеса. Философия и миссия компании сформулированы такими словами, которые вдохновляют работников на реализацию их и служат мощным инструментом мотивации. Формулировка основана на основных философских ценностях компании
Опыт работы и уверенность в завтрашнем дне, большое количество консультантов дало нам право на формулировку нашей миссии следующим образом: «Создание и совершенствование имиджа современного и гармоничного человека, посредством использования качественной парфюмерии и косметики, путем просвещения и формирования культуры красоты »
|
Контактная информация ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
e-mail
lambrealtay@list.ru
Send mail to
nw2000@nm.ru with
questions or comments about this web site.
|