Valery - новейший сетевой проект
Neways = Здоровье в Вашем доме
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999
посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
| |
Lancome (Ланком)
MIRACLE
- Lancome , MAGIE
NOIRE - Lancome, O! OUl - Lancome
Armand
Petitjean, парфюмер и косметолог, свою жизнь посвятил женской красоте.
Его мечта - сделать любую женщину прекрасной. Ради этого, он создавал Lancome.
Ради этого он окружил себя лучшими специалистами. Ради этого, он, вступив в
неисследованную до него область, создал искусство - искусство, быть красивой.
Страсть к ароматам вдохновила Armand Petitjean на смелый
шаг: в 1935 под маркой Lancome он представил пять самостоятельных
парфюмов. Смело? Да, но Armand Petitjean был учеником школы Franсois Coty,
"отца духов люкс-класса XX века". Tropiques, Tendres Nuits, Kypre, и Bocages,
раритетные духи, завоевавшие множество последователей, так же как и культовые
Magie. Почти все флаконы были созданы известным художником Georges Delhomme.
Флаконы
от Georges Delhomme, созданные для Lancome, сегодня мечта многих
коллекционеров.
Флакон в виде рыбы-луны для одеколона Cachet Bleu (1935) uли флакон,
гравированный распустившимся цветком жасмина, который мог содержать различные
запахи (1935) или флакон-амфора Marrakech (1947) сегодня стоят
астрономические суммы.
Skin Care: мгновенный успех
Вечная красота - это мечта всех женщин. Специалисты Lancome работают,
чтобы реализовать эту мечту, базируясь на глубочайших научных исследованиях.
Начиная с 1936, торговая марка Lancome предлагает знаменитый крем
Nutrix. Его состав основан на природной сыворотке и прекрасно ригенерирует и
питает кожу. Позднее, Lancome представил Океаническую линию (1955)
с актуальной и сегодня концепцией: в ее составе чистейшая морская вода,
обогащенная морскими водорослями и олиго-элементами. Успех этих новинок
распространил славу марки Lancome по всему миру. Славу создателя
утонченной роскоши Armand Petitjean.
Make-Up: утонченная роскошь
Lancome любит женщин. Для них Lancome создал одну из самых
восхитительный помад - Rose de France. Розовая помада, первая розовая
помада, с запахом болгарской розы. Выпускаются пудры с соблазнительной отдушкой,
и их оттенки содержат бесконечное количество нюансов. Коробочки для make-up -
это немного произведения искусства: удобные, специально разработанные упаковки
для пудры, драгоценные камни на футлярах для помад, изящно выполненные элементы
отделки.
Только ПРЕВОСХОДНО - это девиз фирмы, которым руководствовались и
руководствуются все, кто создает славу Lancome. Успех имеет две
составляющие - силу и шарм. Сила Lancome в бесспорном превосходстве ее
научных исследований и внедрения их результатов в выпускаемые новинки. Это -
сила, которая постоянно растет, сила, которая может легко быть измерена успехом
ее лабораторий и результатом действия ее продукции. Другую составляющую успеха
Lancome не так легко определить количественно, потому что это шарм. Шарм,
который женщина находит в Lancome? Или шарм который Lancome дает
женщине через свои духи, линии красоты, или бесконечно совершенный make-up?
Трудно сказать. Но не то ли, что придает шарму шарм?
Сегодня, все во всем мире, на Востоке или Западе, в Нью-Йорке или в Гонконге,
Вы увидите осененное лучами изображение марки Lancome. И место, где
присутствует Lancome - это место лучистой и безмятежной красоты, где
полутона, белизна, золото и свет создают гармоничный микроклимат, в котором
женщины любят задержаться, что бы получить совет, испытать новую косметическую
линию, протестировать кожу, или просто поговорить о красоте и искусстве быть
красивой.
Представленная в 140 странах, имеющая передовые разработки в трех различных
направлениях: уход за кожей, макияж и парфюмерия, марка Lancome
равномерно распределена более чем на трех континентах: 1/3 в Европе, 1/3 в
Америке, и 1/3 в Азии и остальной части мира. Благодаря исключительной
стабильности, Lancome располагает центрами фундаментальных исследований,
работающими во взаимодействии с Международной медицинской ассоциацией.
Более чем две тысячи сотрудников работают с проблемами кожи, разрабатывая
эффективные, принципиально новые составы и вещества, отвечающие растущим
потребностям поклонниц марки. Критичность и серьезность в исследованиях
объясняют успех Lancome в научном мире и непререкаемо высокую репутацию
среди покупательниц выпускаемой продукции, действенность которой можно видеть и
чувствовать.
Zino Davidoff | Lancome | Hugo Boss | Givenchy | Laura Biagiotti | Кenzo | Calvin Klein | Thierry Mugler | Elizabeth Arden | Christian Dior | Cacharel | CHANEL | Nino Cerruti | Salvador Dali | Estee Lauder | Issey Miyake | DOLCE & GABBANA | Yves Saint Laurent | JEAN PAUL GAULTIER | Lambre
| |
1 |
|
|
Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем
ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный
вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше. |
|
|
|
|
|
Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и
постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный
Valery-shop как источник дохода! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во
флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это
разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел".
Ф.Коти |
|
|
|
|
|
"Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К.
Шанель |
|
|
|
|
|
"В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 -
Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|