Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Всем, кто ищет L`ambre, сюда  >>>

<<< Всем, кто ищет L`ambre, сюда

 

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Для консультантов
Статьи
Заказать
Наши партнёры
Эротика ароматов

    

Увеличение роста
- вопрос жизни и смерти для молодежи. И у молодежи до 25 лет есть реальная возможность увеличить рост!
Получи 14 способов увеличения роста абсолютно БЕСПЛАТНО!!!  

Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Lancome (Ланком)

MIRACLE - Lancome , MAGIE NOIRE - Lancome, O! OUl - Lancome 

   Armand Petitjean, парфюмер и косметолог, свою жизнь посвятил женской красоте. Его мечта - сделать любую женщину прекрасной. Ради этого, он создавал Lancome. Ради этого он окружил себя лучшими специалистами. Ради этого, он, вступив в неисследованную до него область, создал искусство - искусство, быть красивой.
   Страсть к ароматам вдохновила Armand Petitjean на смелый шаг: в 1935 под маркой Lancome он представил пять самостоятельных парфюмов. Смело? Да, но Armand Petitjean был учеником школы Franсois Coty, "отца духов люкс-класса XX века". Tropiques, Tendres Nuits, Kypre, и Bocages, раритетные духи, завоевавшие множество последователей, так же как и культовые Magie. Почти все флаконы были созданы известным художником Georges Delhomme.

   Флаконы от Georges Delhomme, созданные для Lancome, сегодня мечта многих коллекционеров. Флакон в виде рыбы-луны для одеколона Cachet Bleu (1935) uли флакон, гравированный распустившимся цветком жасмина, который мог содержать различные запахи (1935) или флакон-амфора Marrakech (1947) сегодня стоят астрономические суммы.

Skin Care: мгновенный успех
   Вечная красота - это мечта всех женщин. Специалисты Lancome работают, чтобы реализовать эту мечту, базируясь на глубочайших научных исследованиях. Начиная с 1936, торговая марка Lancome предлагает знаменитый крем Nutrix. Его состав основан на природной сыворотке и прекрасно ригенерирует и питает кожу. Позднее, Lancome представил Океаническую линию (1955) с актуальной и сегодня концепцией: в ее составе чистейшая морская вода, обогащенная морскими водорослями и олиго-элементами. Успех этих новинок распространил славу марки Lancome по всему миру. Славу создателя утонченной роскоши Armand Petitjean.

Make-Up: утонченная роскошь
   Lancome любит женщин. Для них Lancome создал одну из самых восхитительный помад - Rose de France. Розовая помада, первая розовая помада, с запахом болгарской розы. Выпускаются пудры с соблазнительной отдушкой, и их оттенки содержат бесконечное количество нюансов. Коробочки для make-up - это немного произведения искусства: удобные, специально разработанные упаковки для пудры, драгоценные камни на футлярах для помад, изящно выполненные элементы отделки.

   Только ПРЕВОСХОДНО - это девиз фирмы, которым руководствовались и руководствуются все, кто создает славу Lancome. Успех имеет две составляющие - силу и шарм. Сила Lancome в бесспорном превосходстве ее научных исследований и внедрения их результатов в выпускаемые новинки. Это - сила, которая постоянно растет, сила, которая может легко быть измерена успехом ее лабораторий и результатом действия ее продукции. Другую составляющую успеха Lancome не так легко определить количественно, потому что это шарм. Шарм, который женщина находит в Lancome? Или шарм который Lancome дает женщине через свои духи, линии красоты, или бесконечно совершенный make-up? Трудно сказать. Но не то ли, что придает шарму шарм?

   Сегодня, все во всем мире, на Востоке или Западе, в Нью-Йорке или в Гонконге, Вы увидите осененное лучами изображение марки Lancome. И место, где присутствует Lancome - это место лучистой и безмятежной красоты, где полутона, белизна, золото и свет создают гармоничный микроклимат, в котором женщины любят задержаться, что бы получить совет, испытать новую косметическую линию, протестировать кожу, или просто поговорить о красоте и искусстве быть красивой. 

   Представленная в 140 странах, имеющая передовые разработки в трех различных направлениях: уход за кожей, макияж и парфюмерия, марка Lancome равномерно распределена более чем на трех континентах: 1/3 в Европе, 1/3 в Америке, и 1/3 в Азии и остальной части мира. Благодаря исключительной стабильности, Lancome располагает центрами фундаментальных исследований, работающими во взаимодействии с Международной медицинской ассоциацией. Более чем две тысячи сотрудников работают с проблемами кожи, разрабатывая эффективные, принципиально новые составы и вещества, отвечающие растущим потребностям поклонниц марки. Критичность и серьезность в исследованиях объясняют успех Lancome в научном мире и непререкаемо высокую репутацию среди покупательниц выпускаемой продукции, действенность которой можно видеть и чувствовать.

www.lancome.com

Zino Davidoff | Lancome | Hugo Boss | Givenchy | Laura Biagiotti | Кenzo | Calvin Klein | Thierry Mugler | Elizabeth Arden | Christian Dior | Cacharel | CHANEL | Nino Cerruti | Salvador Dali | Estee Lauder | Issey Miyake | DOLCE & GABBANA | Yves Saint Laurent | JEAN PAUL GAULTIER | Lambre

  Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше.
   
 
  Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный Valery-shop как источник дохода!
   
 
   
 
  "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел". Ф.Коти
   
 
  "Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К. Шанель
   
 
  "В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 - Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

  Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Для консультантов | Статьи | Заказать | Наши партнёры | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz