Valery - новейший сетевой проект

Neways = Здоровье в Вашем доме
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999
посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
| |
OUI! от Lancom
OUI! от Lancom
"О, да!" - говорит женщина в порыве страсти. Это аромат
любопытной, страстной, чарующей женщины, нежной и загадочной. Как голубой
ручеек, глоток свежего воздуха и аромат клементина и кассии - все это в
новом неожиданном запахе.
Аромат, как дуновение летнего ветерка, игривого, летящего,
упоенного свежестью цитрусов и ласковым дыханием лилий на чувственном фоне
мускуса. Для энергичной и совр еменной женщины, поклонницы светлого и радостного.
Характеристика: свежие, нежные, прозрачные.
Начальная нота: мандарин.
Нота "сердца": мандарин.
Конечная нота: водная лилия, мускус.
Знак Зодиака: Водолей, Телец, Рак, Скорпион.
Заказать аналог аромата OUI!
из номерной коллекции
L`ambre здесь
[Cool Water] [Miracle Lancom] [Hugo Woman] [So Givenchy] [Laura] [O! OU!] [L`Eau per Kenzo] [Euphoria] [Angel] [5th avenue] [Pure Poison] [Boss Intense] [Noa] [Amor Amor] [COCO MADEMOISELLE CHANEL] [Light Blue] [Opium] [Magie Noire] [Ultraviolet] [Echo Woman] [Chanel №5] [Chance] [Cerruti 1881] [Dalissime] [J`adore]
| |
1 |
 |
|
Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем
ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный
вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше. |
|
|
|
 |
|
Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и
постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный
Valery-shop как источник дохода! |
|
|
|
 |
|
|
|
 |
|
"Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во
флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это
разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел".
Ф.Коти |
|
|
|
 |
|
"Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К.
Шанель |
|
|
|
 |
|
"В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 -
Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|