Valery - новейший сетевой проект

Neways = Здоровье в Вашем доме
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999
посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
| |
Magie Noire Lancome
Magie
Noire Lancome Аромат-легенда, ночная магия прекрасной
женщины, это пьянящие духи, которые следуют за ней в ночи. Магический,
дурманящий, пряный аромат в сочетании с теплым дыханием розы и жасмина на ложе
древесных и мускусных нот в прохладном облаке альдегидов. Шикарный аромат для
шикарной женщины, поклонницы прекрасного запаха Magie Noire
от Lancome
Дата выпуска: 1978
Семейство ароматов:
ориентальные.
Характеристика:
чувственный, экзотический.

Начальная нота:
бергамот, оттенки зелени.
Нота "сердца":
жасмин, гвоздика.
Конечная нота: кедр, сантал,
ветивер, мускус.
Знак Зодиака:
Овен, Лев, Дева.
Заказать аналог
аромата
Magie
Noire Lancome
из номерной коллекции L`ambre
здесь
[Cool Water] [Miracle Lancom] [Hugo Woman] [So Givenchy] [Laura] [O! OU!] [L`Eau per Kenzo] [Euphoria] [Angel] [5th avenue] [Pure Poison] [Boss Intense] [Noa] [Amor Amor] [COCO MADEMOISELLE CHANEL] [Light Blue] [Opium] [Magie Noire] [Ultraviolet] [Echo Woman] [Chanel №5] [Chance] [Cerruti 1881] [Dalissime] [J`adore]
| |
1 |
 |
|
Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем
ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный
вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше. |
|
|
|
 |
|
Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и
постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный
Valery-shop как источник дохода! |
|
|
|
 |
|
|
|
 |
|
"Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во
флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это
разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел".
Ф.Коти |
|
|
|
 |
|
"Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К.
Шанель |
|
|
|
 |
|
"В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 -
Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|