Valery - новейший сетевой проект

Neways = Здоровье в Вашем доме
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999
посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
| |
"Euphoria men" от
Calvin Klein
"Euphoria
men" от Calvin Klein
Аромат, так точно передающий образ мужчины 3-го тысячелетия -
сложная и неожиданная гармония чувственности и элегантности, мягкости и
благородства, легкой дерзости, экзальтации и чистоты. Свежее дыхание
современности и провокации пряных нот тонко переплетаются с изысканным теплом
аристократичного пачули, страстность мускуса и амбры смягчаются прикосновение
оттенков замши. Для ценителей многогранности образов и аромата "Euphoria
men" от Calvin Klein.
Дата выпуска: 2007 
Семейство ароматов:
древесно-пряные
Характеристика:
чувственный, экзотичный, провокационный.
Начальная нота:
цитрусы, красный перец.
Нота "сердца":
пачули, корица.
Конечная нота:замша,
амбра, мускус.
Знак Зодиака:
Водолей, Рыбы, Рак, Дева, Стрелец
Заказать аналог аромата
"Euphoria men"
от Calvin Klein из
номерной коллекции L`ambre
здесь
[Intuition for man] [Eternity] [L`eau D`Issey] [Dolce&Gabanna] [Euphoria men] [Baldassarini] [Hugo] [L`Homme] [Dune Pour Homme] [Le Male] | |
1 |
 |
|
Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем
ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный
вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше. |
|
|
|
 |
|
Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и
постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный
Valery-shop как источник дохода! |
|
|
|
 |
|
|
|
 |
|
"Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во
флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это
разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел".
Ф.Коти |
|
|
|
 |
|
"Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К.
Шанель |
|
|
|
 |
|
"В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 -
Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|