|
Valery - новейший сетевой проект
Neways = Здоровье в Вашем доме ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно! |
Магия ФРАНЦУЗСКИХ АРОМАТОВ.А знаете ли вы, что мы с вами никогда не забываем запахи. Наверное, каждый из нас может вспомнить случай, когда какой-либо аромат воскрешал в памяти давно забытое событие. Происходит это потому, что в нашей памяти запахи прочно связаны с предметами или событиями их сопровождающими. Известны случаи, когда мужчины, потерявшие своих возлюбленных, встречают женщину со знакомым ароматом и безудержно влюбляются в нее. Такое магическое влияние запаха на сознание (и подсознание человека) заметили еще древние и применяли благовония и ароматическое окуривание при совершении религиозных обрядов. И, конечно, притягательную силу аромата использовали во все времена женщины. Стоит вспомнить миф об Афродите, пленившей Зевса с помощью пояса, наполненного различными ароматными растениями. Однако, запах может не только привлечь, но и оттолкнуть человека. Поэтому к искусству составления ароматов относятся столь серьезно. Создание аромата - процесс столь же непростой, требующий таланта и терпения, как и создание музыкального произведения. Собственно по этой аналогии создателей парфюма высокого класса называют композиторами ароматов. А настоящие "классные" духи так же отличаются от низкосортной парфюмерии, как речевки Дэцла от симфонии Шостаковича. Как же определить качество парфюмерии? Дело в том, что в состав высококлассных композиций входят натуральные эфирные масла и закрепители (вещества, не позволяющие молекулам эфирных масел испаряться слишком быстро). Сложное строение натуральных составляющих обеспечивает поэтапное испарение молекул с различной летучестью. Это обеспечивает звучание в духах трех нот:
1.
Головная, начальная нота – состоит из наиболее летучих компонентов духов. Эта
нота звучит от нескольких секунд до нескольких минут. Вот такое звучание аромата, его игра и изменчивость в течение времени позволяют сразу определить качество парфюмерии. Как правильно выбрать свой аромат? Понятие "мода" вряд ли применимо в парфюмерии. Каждая женщина должна, прежде всего, опираться на свой вкус. При выборе парфюмерии нужно учитывать возраст, характер личности и стиль (деловой, романтический или экстравагантный). Хорошо, если Вам поможет специалист. Кроме того, нужно помнить, что наносим мы аромат для себя но "слышать" его будут все окружающие Вас люди. Не уподобляйтесь гоголевской городничихе, говорившей: "... чтобы в комнате стояло такое аmbre, что войти невозможно". Современное парфюмерное производство предлагает нам ароматные композиции с различной концентрацией эфирных масел, что определяет вид парфюмерной продукции: 1. Самые концентрированные и стойкие – духи (Parfum) - 15-22% парфюмерной композиции, растворенной в 90% спирте. 2. Парфюмерная вода или легкие духи (Eau de Parfum) - 12-14% парфюмерной композиции в 85-90% спирте. 3. Туалетная вода (Eau de Toilette) - 8-10 % парфюмерной композиции в 80-85 % спирте. 4. Одеколоны (Eau de Colone) - до 6% парфюмерной композиции (концентрация спирта менее 80%). Итак, Вы определились с видом парфюмерной продукции. Как правильно нанести аромат? Наносить аромат нужно из пульверизатора на "теплые" точки тела, туда, где кровеносные сосуды ближе всего подходят к поверхности кожи: запястья, локтевой сгиб, ушная раковина и т.д. Жан-Поль Герлен считает, что наносить аромат нужно туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали. А парфюмерная королева Эсте Лаудер советует брызнуть духами перед собой и войти в это чудесное облако. Если вы желаете, чтобы любимый аромат звучал дольше, брызните его на одежду (под воротничок или по подолу). Лучше всего сохраняют запахи ткани из натуральных волокон, мех и чистые волосы. Духи неотъемлемая часть имиджа современной женщины, часть ее образа, невидимая аура, увеличивающая ее притягательность и таинственность. Но хорошие духи “от кутюр” - дорогое удовольствие, которое, увы, могут позволить себе немногие россиянки. К счастью для наших женщин, сейчас в России появилась возможность пользоваться высококлассной парфюмерией по весьма доступным ценам. Парфюмерное объединение "Технико Флор", находящееся во Франции и производящее ароматы для большинства известных кутюрье, совместно с компанией "Ламбрэ" предлагают нашим дамам самые любимые и популярные ароматы непосредственно от производителя. Не секрет, что значительную часть цены дорогой парфюмерии составляют ... цена флакона и упаковки, а также - имя кутюрье и реклама. Благодаря оригинальной маркетинговой идее, компания "Ламбре", сделала первоклассную французскую парфюмерию от ведущих кутюрье, доступной для всех. В коллекции компании, которая состоит из 35 композиций, каждая женщина найдет свой неповторимый аромат для любого настроения и любого случая. А Мерлин Монро на вопрос: "Что вы надеваете на ночь?", отвечала: "Шанель №5" Наталья Макаркина |
Контактная информация ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
e-mail
lambrealtay@list.ru
Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. |