Valery - новейший сетевой проект
Neways = Здоровье в Вашем доме
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999
посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
| |
Чувствуй себя профессионалом"
Ведь важно быть и чувствовать
себя профессионалом,
а не просто занимать должность. Человек, знающий свое дело, всегда востребован".
Жанна Русецкая
Проблемы
системы сетевого распространения продукта в России сегодня ничем не отличаются
от проблем линейного маркетинга. В России не было и уже не будет "бизнеса
домохозяек". И причина в исторически сложившейся ситуации: в России вообще не
было такой социальной прослойки, как домохозяйка, в эту категорию попадали
редкие женщины и мужчины, чаще в силу очень неблагоприятных обстоятельств своей
жизни. В России создавался МЛМ безработных - а это совсем другое дело! Люди,
привыкшие связывать со совей трудовой деятельностью не только материальные, но и
социальные, духовные и даже личные мотивы и потребности, требуют от этой
деятельности удовлетворения своих запросов. Они хотят чувствовать себя
профессионалами, уважающими себя за свой труд, приносящими пользу и получающими
свои заработанные деньги, а иначе… они уходят. Они хотят карьерного роста и
развития, изменения жизни и ощущения стабильности, а иначе… они уходят. Они
хотят радости общения, доверия, взаимопомощи и партнерства, а иначе… они уходят.
Они хотят гордиться своей работой и своими достижениями, им очень важно, что о
них думают другие, какими их видят другие. Такова матрица менталитета
российского сетевика. Если Запад настроен на быт, отдых, саморазвитие, то
россиянин всегда настроен на парад, общение и самоактуализацию. Эти черты,
скорее всего и являются ведущими для людей, приходящими в Российские МЛМ
компании. Поиск утерянного завтра - вот что является главной движущей силой всех
успешных млм-бизнесменов. А то, что в России это бизнес - не оставляет сомнений.
Сегодня лидеры многих компаний сетевого бизнеса позиционируют
себя как "профессиональные сетевики", подтверждая тем самым не только
серьезность намерений, связанных с развитием этой сферы своей деятельности, но и
утверждая наличие особого пути, закономерностей, правил, технологий, методик
сетевого ведения бизнеса - то есть всего арсенала профессионального подхода к
этой деятельности.
Что же, мы являемся свидетелями рождения профессии XXI века? Да,
именно так! В прошлом веке, а теперь уже тысячелетии, сетевой бизнес играл роль
"палочки-выручалочки", бизнеса "на время пока найду работу". Сегодня - это
многотысячная армия работников новой индустрии - индустрии человеческих
факторов, индустрии "tet-a-tet"-технологий, индустрии нелинейных маркетинговых
шагов. Сегодня "сетевик" - это профессия!
Центр ставит перед собой задачу : обеспечить профессиональную
помощь в создании нового типа предпринимателя - МЛМ-бизнесмена. Именно
профессиональная помощь в приобретении новой профессии, профессии XXI века -
СЕТЕВИК!
Переориентация от проведения отдельных тренингов к организации
системы обучения - современная тенденция развития рынка. Она актуальна в сетевом
бизнесе, как и в линейном. Все дело в том, что на каждом этапе своего
становления дистрибьютор решает различные, специфические именно для этой фазы
развития задачи. Задачи первого этапа - вхождение в профессию, изучение
продукта, освоение навыков продавца, обретение уверенности, усиление
коммуникативных качеств. И это надо отработать, нельзя пропустить никакое из
звеньев! Однако эти задачи не актуальны для лидеров организации, призванных
решать вопросы интеграции, управления, командообразования, стратегирования и
выработки тактических шагов. Однако, если активно воздействовать на один из
уровней организации, ожидая, что другой подтянется, результат будет
противоположным ожидаемому, что и происходит во многих структурах и организациях
МЛМ. Известный герметический принцип "что внизу, то и наверху" срабатывает и
здесь, но в исполнительном плане - если лидер не учится, то и структура не
учится!
Если руководитель не продает - то и структура не продает, если
лидер работает в 5-ти компаниях, то и структура делает то же самое, и это уже и
не структура вовсе, а толпа, перетекающая из одной объединяющей идеи в другую -
и пропал лидер! Если активно обучают новичков, заявляя "мы уже все знаем", то
теряют привлекательность как информационные спонсоры, ведь никто не будет
заглядывать в рот и верно служить информационной доске - а именно так часто
рассматривают свою "информационную миссию" некоторые руководители структур.
Главная информационная ценность спонсора в его постоянно растущей
компетентности, превыщающей уровень дистрибьютора, его высокой
энергоинформационной емкости. И здесь правило трех "У", выдвинутое классиком
марксизма-ленинизма насущная необходимость! Если обучают только верхи, мотивируя
их на постоянное "выжимание" структуры, то увеличивается естественный разрыв
между основной массой дистрибьюторов, выполняющих главную маркетинговую задачу -
продвижение продукта и верхушкой. Причем упаднические настроения, часто
депрессивный фон целых структур обычное явление при этом подходе. Верхи
разочаровываются: "Они ничего не хотят!", низы возмущаются: "Они на нас просто
используют!" Это иллюзия, субъективное восприятие банального перекоса.
Для того, чтобы организация двигалась успешно, поступательно,
динамично необходимо системное воздействие и развития ВСЕХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ! И здесь
возможны разные подходы: тематический, когда все параллели отрабатывают наиболее
актуальную в данной ситуации тему, способствующую по прогнозам качественному
росту результативности; конструктивный, или предваряющий, направленный на
переход людей одного уровня в другой, более высокий; конституциональный,
позволяющий изменять конституцию, то есть качественный и количественный состав
каждого уровня и др.
Только мощный аккорд, сильная обновляющая волна может поднять
всю организацию на новый уровень Успеха и продуктивности. Естественно встает
вопрос времени. Если кто-то хочет быстрых изменений, то скорее это будет
всплеск, за которым наступит долгое затишье! Необходимо разрабатывать и внедрять
долгосрочные программы, рассчитанные на год-полтора, отражающие стратегическое
видение руководителя структуры или всей организации. И здесь особенно актуальным
становится вопрос о выборе провайдера - ведь придется проводить совершенно
разные по тематике , направленности, форме и продолжительности сессии. Очень
важно обеспечить согласованность, единую концептуальную направленность всех
проходящих мероприятий. Есть над чем поразмыслить?.. Тогда начинайте.
Успеха вам,
исполнения самых дерзких мечтаний и новых надежд!
Ирина Непогодова
| |
1 |
|
|
Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем
ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный
вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше. |
|
|
|
|
|
Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и
постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный
Valery-shop как источник дохода! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во
флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это
разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел".
Ф.Коти |
|
|
|
|
|
"Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К.
Шанель |
|
|
|
|
|
"В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 -
Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|