Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Всем, кто ищет L`ambre, сюда  >>>

<<< Всем, кто ищет L`ambre, сюда

 

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Для консультантов
Заказать
Наши партнёры
Кутюрье и другие
Эротика ароматов

    

Увеличение роста
- вопрос жизни и смерти для молодежи. И у молодежи до 25 лет есть реальная возможность увеличить рост!
Получи 14 способов увеличения роста абсолютно БЕСПЛАТНО!!!  

Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Чувствуй себя профессионалом"

Ведь важно быть и чувствовать себя профессионалом,
а не просто занимать должность. Человек, знающий свое дело, всегда востребован".
Жанна Русецкая

                Проблемы системы сетевого распространения продукта в России сегодня ничем не отличаются от проблем линейного маркетинга. В России не было и уже не будет "бизнеса домохозяек". И причина в исторически сложившейся ситуации: в России вообще не было такой социальной прослойки, как домохозяйка, в эту категорию попадали редкие женщины и мужчины, чаще в силу очень неблагоприятных обстоятельств своей жизни. В России создавался МЛМ безработных - а это совсем другое дело! Люди, привыкшие связывать со совей трудовой деятельностью не только материальные, но и социальные, духовные и даже личные мотивы и потребности, требуют от этой деятельности удовлетворения своих запросов. Они хотят чувствовать себя профессионалами, уважающими себя за свой труд, приносящими пользу и получающими свои заработанные деньги, а иначе… они уходят. Они хотят карьерного роста и развития, изменения жизни и ощущения стабильности, а иначе… они уходят. Они хотят радости общения, доверия, взаимопомощи и партнерства, а иначе… они уходят. Они хотят гордиться своей работой и своими достижениями, им очень важно, что о них думают другие, какими их видят другие. Такова матрица менталитета российского сетевика. Если Запад настроен на быт, отдых, саморазвитие, то россиянин всегда настроен на парад, общение и самоактуализацию. Эти черты, скорее всего и являются ведущими для людей, приходящими в Российские МЛМ компании. Поиск утерянного завтра - вот что является главной движущей силой всех успешных млм-бизнесменов. А то, что в России это бизнес - не оставляет сомнений.
                Сегодня лидеры многих компаний сетевого бизнеса позиционируют себя как "профессиональные сетевики", подтверждая тем самым не только серьезность намерений, связанных с развитием этой сферы своей деятельности, но и утверждая наличие особого пути, закономерностей, правил, технологий, методик сетевого ведения бизнеса - то есть всего арсенала профессионального подхода к этой деятельности.
                Что же, мы являемся свидетелями рождения профессии XXI века? Да, именно так! В прошлом веке, а теперь уже тысячелетии, сетевой бизнес играл роль "палочки-выручалочки", бизнеса "на время пока найду работу". Сегодня - это многотысячная армия работников новой индустрии - индустрии человеческих факторов, индустрии "tet-a-tet"-технологий, индустрии нелинейных маркетинговых шагов. Сегодня "сетевик" - это профессия!
                Центр ставит перед собой задачу : обеспечить профессиональную помощь в создании нового типа предпринимателя - МЛМ-бизнесмена. Именно профессиональная помощь в приобретении новой профессии, профессии XXI века - СЕТЕВИК!
                Переориентация от проведения отдельных тренингов к организации системы обучения - современная тенденция развития рынка. Она актуальна в сетевом бизнесе, как и в линейном. Все дело в том, что на каждом этапе своего становления дистрибьютор решает различные, специфические именно для этой фазы развития задачи. Задачи первого этапа - вхождение в профессию, изучение продукта, освоение навыков продавца, обретение уверенности, усиление коммуникативных качеств. И это надо отработать, нельзя пропустить никакое из звеньев! Однако эти задачи не актуальны для лидеров организации, призванных решать вопросы интеграции, управления, командообразования, стратегирования и выработки тактических шагов. Однако, если активно воздействовать на один из уровней организации, ожидая, что другой подтянется, результат будет противоположным ожидаемому, что и происходит во многих структурах и организациях МЛМ. Известный герметический принцип "что внизу, то и наверху" срабатывает и здесь, но в исполнительном плане - если лидер не учится, то и структура не учится!
                Если руководитель не продает - то и структура не продает, если лидер работает в 5-ти компаниях, то и структура делает то же самое, и это уже и не структура вовсе, а толпа, перетекающая из одной объединяющей идеи в другую - и пропал лидер! Если активно обучают новичков, заявляя "мы уже все знаем", то теряют привлекательность как информационные спонсоры, ведь никто не будет заглядывать в рот и верно служить информационной доске - а именно так часто рассматривают свою "информационную миссию" некоторые руководители структур. Главная информационная ценность спонсора в его постоянно растущей компетентности, превыщающей уровень дистрибьютора, его высокой энергоинформационной емкости. И здесь правило трех "У", выдвинутое классиком марксизма-ленинизма насущная необходимость! Если обучают только верхи, мотивируя их на постоянное "выжимание" структуры, то увеличивается естественный разрыв между основной массой дистрибьюторов, выполняющих главную маркетинговую задачу - продвижение продукта и верхушкой. Причем упаднические настроения, часто депрессивный фон целых структур обычное явление при этом подходе. Верхи разочаровываются: "Они ничего не хотят!", низы возмущаются: "Они на нас просто используют!" Это иллюзия, субъективное восприятие банального перекоса.
                Для того, чтобы организация двигалась успешно, поступательно, динамично необходимо системное воздействие и развития ВСЕХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ! И здесь возможны разные подходы: тематический, когда все параллели отрабатывают наиболее актуальную в данной ситуации тему, способствующую по прогнозам качественному росту результативности; конструктивный, или предваряющий, направленный на переход людей одного уровня в другой, более высокий; конституциональный, позволяющий изменять конституцию, то есть качественный и количественный состав каждого уровня и др.
                Только мощный аккорд, сильная обновляющая волна может поднять всю организацию на новый уровень Успеха и продуктивности. Естественно встает вопрос времени. Если кто-то хочет быстрых изменений, то скорее это будет всплеск, за которым наступит долгое затишье! Необходимо разрабатывать и внедрять долгосрочные программы, рассчитанные на год-полтора, отражающие стратегическое видение руководителя структуры или всей организации. И здесь особенно актуальным становится вопрос о выборе провайдера - ведь придется проводить совершенно разные по тематике , направленности, форме и продолжительности сессии. Очень важно обеспечить согласованность, единую концептуальную направленность всех проходящих мероприятий. Есть над чем поразмыслить?.. Тогда начинайте.
Успеха вам,
исполнения самых дерзких мечтаний и новых надежд!
Ирина Непогодова

  Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше.
   
 
  Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный Valery-shop как источник дохода!
   
 
   
 
  "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел". Ф.Коти
   
 
  "Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К. Шанель
   
 
  "В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 - Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

  Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Для консультантов | Заказать | Наши партнёры | Кутюрье и другие | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz