Valery - новейший сетевой проект
Neways = Здоровье в Вашем доме
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999
посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
| |
|
Впечатление, которое мы создаем при помощи духов (вызова, интимности,
открытости или таинственности), его длительность зависят не только от
аромата, но еще и от того, какой тип продукции мы использовали. К
сожалению, в обозначениях различных видов парфюмерной продукции нет
полной ясности, поскольку в каждой стране под ним понимается что-то
свое. К тому же с течением времени обозначения меняются. Но общие черты
все-таки есть.
Parfum (Parfume – англ., Extrait – устар.) – наиболее концентрированные
и интенсивные жидкости. Выпускаются в маленьких флаконах по 7-15 мл.
Доля пахучего концентрата 20-30%. В смесь душистых масел входит высокий
процент самых дорогих натуральных восточных эссенций, которые в других
видах продукции часто присутствуют в виде заменителей. Это самый дорогой
вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку,
эксклюзивный флакон.
Eau de Parfum по крепости занимает второе место. Доля пахучих масел
составляет 15-25%. Некоторые производители превращают это обозначение в
Parfume de Toilette.
Eau de Parfum и все ее вариации оптимальны для женщины, у которых
применение духов – необходимая привычка.
В Eau de Toilette доля пахучих средств составляет 10-12%. Под этой
маркировкой часто выпускаются и мужские ароматы. В них концентрация
душистой смеси бывает несколько ниже (от 6 до 12%).
Надпись Eau de Cologne (одеколон) встречается чаще всего на флаконах с
ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что Eau de
Toilette.
Для парфюмерных изделий, ведущих свое происхождение из США, часто
употребляется слово Cologne. В таких случаях оно обозначает, как
правило, концентрацию от 12 до 25% и соответствует французским Eau de
Parfum или Eau de Toilette.
В соответствии с российской парфюмерной традицией в зависимости от
содержания композиции и количества воды принято различать душистые воды,
одеколоны, туалетные воды, парфюмерные воды, духи, духи группы «экстра»
и концентрированные духи. Самым интенсивным ароматом обладают
концентрированные духи. Наименьшее содержание парфюмерной композиции в
душистой воде. Остальные изделия занимают промежуточное положение. |
| |
1 |
|
|
Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем
ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный
вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше. |
|
|
|
|
|
Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и
постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный
Valery-shop как источник дохода! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во
флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это
разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел".
Ф.Коти |
|
|
|
|
|
"Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К.
Шанель |
|
|
|
|
|
"В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 -
Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|