Valery - новейший сетевой проект
Neways = Здоровье в Вашем доме
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999
посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
| |
Для чего нужен телефон?
Запомните
одну очень важную вещь: телефон нужен только для того, чтобы назначить встречу!
Никогда! Повторяю, НИКОГДА, не пытайтесь продать что-либо по телефону. Это не
удавалось почти никогда, даже очень опытным профессионалам!
Итак, перед вами лежит большой список ваших знакомых. Что же с ним делать? Ведь
надо же позвонить и что-то им предложить. А телефонная трубка такая тяжелая, как
стопудовая гиря!… И голос вдруг пропал, и в горле что-то стоит… Это нормальное
состояние новичка и все мы через это прошли.
Но надо же как-то начать. Надо же позвонить! Ни в коем случае не звоните сейчас!
Что же делать!?
А вот что:
Сядьте перед зеркалом, наденьте улыбку (и с этого дня больше ее никогда не
снимайте), зажгите огоньки в глазах и представьте себе, что вы работодатель.
Представили? Еще нет?
Ну, тогда вспомните, что вы сегодня начинаете потрясающий бизнес, который
перевернет всю вашу жизнь! И скоро, очень скоро вам уже больше никогда не
придется сводить концы с концами, и вы сможете исполнить все свои заветные
мечты, одну за другой! А теперь, вы уже видите себя работодателем?
Еще нет? Ну, тогда представьте, что по трассе несется кто-то на шикарной машине.
Кто же это там за рулем? Так это же вы! Это же ваша машина! А это что? Лондон? А
кто это там идет по Пикадилли? Это снова вы!? Это что? Венеция? Ну-ка, ну-ка,
кто это там в гондоле? Так это снова вы!? А чей это такой удивительный дом? Вот
бы вам такой! Да это же ваш дом!…
Ну, что? Полегчало? Как голос? Появился? И нотки барские? А что там трубка? А!
Легкая, как пушинка!
Вот теперь звоните!
Начните примерно так:
"Здравствуй, Маруся! Это Вася говорит. Ты сейчас не занята, можешь
разговаривать? Слушай, я тут после работы таким бизнесом занялся! Очень неплохие
заработки! Что? Ты тоже хочешь подработать? Ну, давай встретимся, поговорим.
Что? Нет, по телефону не то! Я не понял, у тебя нет времени или денег? Ну,
хорошо, сегодня вечером зайду на кофе с приятелем"...
или
" Здравствуй, Маруся! Да, это я, Вася. Как дела? Что? Кроссовки у сына
порвались, а денег нет на новые? У меня тут для тебя подработка на 500 баксов в
месяц есть. Что? Сейчас приедешь? Ну, давай!"…
или
"Привет, Маруся! Тебе нужен дополнительный заработок!"
или
"Маруся, здравствуй! Ты не знаешь кого-нибудь, кто хотел бы заработать пару
тысяч долларов, в свободное от работы время? Ты хочешь? Ну, давай, встретимся,
поговорим"…
или
"Здравствуй, Маруся! Знаешь, хочу рассказать о компании, в которой я начал
работать, она называется "L'ambre". С тех пор, как я начал там работать, у меня
так материальное положение поправилось! Тебе бы было интересно узнать об этом
побольше?"
Вот такие, примерно, начальные фразы вы можете выбрать для того, чтобы назначить
встречу и рассказать о своем бизнесе.
Если вы назвали имя компании, то может возникнуть примерно такой диалог.
Например: "Ты слышал когда-нибудь о компании "L'ambre"?
"Я в жизни не слышал о такой компании".
--" Прекрасно, это хорошая причина встретится и поговорить".
" Ой, да слышала я об этой компании, мне соседка из соседнего подъезда
рассказывала, что ее знакомую от ваших добавок 3 дня тошнило! Да и вообще, мне
рассказывали, что это какая-то пирамида!"
Здесь мы ответим только вопросом:
"А вы когда-нибудь слышали настоящую презентацию "L'ambre"?"
-- "Нет."
-- " Ну, тогда я вам предлагаю сесть и как следует поговорить, чтобы вы узнали о
чем идет речь и как это интересно".
Если вам сказали:
" Да я уже слышал презентацию этой компании!"
Вы можете сказать:
"Я не хочу показаться нескромным, но если вы не слышали мою презентацию, то вы
ничего не слышали об этой компании!"
Если претендент все-таки говорит:
"Ну, мне все равно это не понравиться, мне это все равно не подойдет!"
Скажите:
"Это нет, вы сможете сказать и после того, когда услышите все детали и
подробности. Ваше решение, положительное или отрицательное, это ваш выбор и ваше
право".
Советы на заметку:
Большинство людей хотят вытащить из вас все по телефону. Не поддавайтесь на это!
Ничего не говорите ни о бизнесе, ни о продукции! Люди ленивы и инертны. Услышав
пару фраз, они решат, что уже все знают и не прийдут на встречу.
Увернуться от настойчивого оппонента можно примерно так:
"Это слишком серьезно, чтобы говорить об этом по телефону. Я уважаю вас, себя и
свой бизнес и хочу вам дать полную информацию при встрече. Это займет час
полтора. У меня есть время во вторник в 12:00 и в четверг в 18:00. Когда вам
удобно?"
Предупредите клиента, что встреча займет час, полтора, чтобы он не спешил. Часто
бывает,что люди приходят и говорят, что у них есть 20 минут. В таком случае
приходится переносить встречу, и бывает, что человек уходит навсегда. А жаль,
может это был его шанс.
Говорите по телефону уверенным, бодрым голосом (не надо мямлить что-то
нечленораздельное), не чувствуйте себя маленьким просителем. Запомните! Мы не
наносим людям никакого вреда, если не даем информацию по телефону. Он по
телефону ничего не поймет, попробует улизнуть и потеряет прекрасную возможность.
Если вы звоните знакомому, с которым вы не общались долгое время, будьте
деловыми, потому что он понимает, что вы от него что-то хотите, так переходите
сразу к делу.
Не говорите с претендентом о продукции и не заинтересовывайте его этим потому,
что он подумает, что вы хотите ему что-то продать и засунуть руку в его карман.
Договоритесь заранее с вашим спонсором, если вы сами еще не можете провести
презентацию. Теперь вы во всеоружии. Возьмите в руки список и начинайте звонить.
У вас обязательно все получиться! И не расстраивайтесь, если кто-то откажется.
И поверьте обязательно наступит день, когда те, кто не пошел за вами сегодня,
будет просить вас взять их в вашу команду!
И еще. Перед тем, как вы пойдете на встречу, прочитайте раздел "Подготовка
встречи".
| |
1 |
|
|
Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем
ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный
вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше. |
|
|
|
|
|
Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и
постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный
Valery-shop как источник дохода! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во
флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это
разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел".
Ф.Коти |
|
|
|
|
|
"Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К.
Шанель |
|
|
|
|
|
"В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 -
Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|