Valery - новейший сетевой проект
Neways = Здоровье в Вашем доме
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999
посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
| |
ВЫМЫСЛЫ ОБ МЛМ
Вымыслы, которые ограничивают будущее Сетевого Маркетинга, начинались также, как
начинается любого рода неправда. Изначально они служили для поддержки нашего
весьма ненадежного положения – и в этом случае наша индустрия просто хотела
таким образом восполнить недостаток в самоуважении. Это были безобидные
"дифирамбы в свой адрес" (с незначительными преувеличениями), которые должны
были помочь нам выглядеть в глазах окружающих значительнее и лучше, чем мы были
на самом деле.
Но, как это и должно было случиться, неправда приводит к обратным результатам. И
вот теперь, когда люди напрямую задают нам вопросы о той или иной
"фальсификации", а нам приходится признавать этот факт, то в их глазах мы
выглядим хуже того, что мы есть на самом деле.
О каких таких вымыслах я говорю?! Да вот о каких:
"Wall Street Journal пишет о том, что к 2000 году от 60 до 70 процентов всех
товаров и услуг будет продаваться посредством МЛМ…"
"Бизнесу Сетевого Маркетинга обучают в Гарварде и Стэнфорде, равно как и во
множестве других колледжей и университетов по всей стране…"
"Около 20 процентов от общего числа миллионеров в Америке составляют люди,
нажившие свои состояния благодаря деятельности в Сетевом Маркетинге…"
"Джон Найсбитт в своем бестселлере «Мегатренд» пишет, что будущее за Сетевым
Маркетингом…"
Есть и другие вымыслы. Но эти, пожалуй, самые значительные и даже преступные. И
не было у меня еще ни одного публичного выступления о Сетевом Маркетинге – будь
то собрание выдающихся сетевиков или простая лекция для непосвященной публики, -
чтобы мне не задали вопрос об одном из этих пресловутых утверждений о нашем
бизнесе.
И когда такой вопрос мне задают, я отвечаю следующее.
Репортеры и другие сотрудники Wall Street Journal подтверждают, что данный
журнал НИКОГДА не публиковал на своих страницах статей с одобрением или
поддержкой бизнеса Сетевого Маркетинга, или МЛМ.
Да, этот журнал сделал публикации о некоторых наших компаниях. Но они никогда
даже словом не обмолвились, что МЛМ-бизнесу будет принадлежать 60% всей
коммерческой деятельности США (товары и услуги) к началу 2000 года.
Они же не дураки, в конце концов!
В США в год продается товаров и услуг на сумму свыше 6 триллионов долларов. Даже
по самым «агрессивным» подсчетам (если под статистикой Сетевого Маркетинга
подразумевать объемы всей индустрии прямых продаж), годовой объем продаж в
Сетевом Маркетинге насчитывает до 50 миллиардов долларов, причем на долю США
приходится максимум 20 миллиардов долларов. Наиболее консервативные эксперты
утверждают, что РЕАЛЬНЫЙ объем продаж в МЛМ США равняется 10 миллиардам долларов
в год.
Что же получается?! Один процент от общего объема продаж товаров и услуг в
Соединенных Штатах будет составлять 55 миллиардов долларов. 50% (а это даже на
10-20% меньше, чем якобы было опубликовано в Wall Street Journal) – это будет
уже 3 триллиона долларов. Неплохой рост для следующих шести лет, не так ли?
Ладно – отложите в сторону свои калькуляторы. Это ложь самого низкого пошиба. В
ней нет ничего творческого, созидательного – одна глупость!
Если кто-то попробует стать Вашим спонсором и будет убежденно говорить, что он
зарабатывает по 30000 долларов в месяц, а на деле окажется, что его доход
составляет всего один процент от этой суммы – всего 300 долларов, - что Вы
будете думать о таком человеке? По-моему, все ясно.
Сетевому Маркетингу не обучают ни в Гарварде, ни в Стэнфорде, ни «во множестве
других колледжей и университетов по всей стране…». Более того, по правде говоря,
большинство из них просто ненавидит нас. Они нас не понимают, да и не хотят
понимать. Как заявил профессор Гарвардской бизнес-школы Томас Бонома в своей
статье, опубликованной в журнале "Marketing News": "Мы не учим таким методам (МЛМ)
в нашей Гарвардской бизнес-школе. Этот предмет не входит в учебный план как в
нашем университете, так и в других уважающих себя бизнес-школах страны… Схемы
Многоуровнего Маркетинга, такие, как, например, цепочки писем, иногда ходят "по
лезвию правого ножа", и даже переходят границы дозволенной морали и этики…"
В заключении он говорит, что примеры легитимных МЛМ-компаний немногочисленны и
крайне редки и являются скорее исключением, чем правилом. Поэтому нет смысла
тратить драгоценное время учебного плана на их изучение.
В Гарварде был проведен тщательный анализ деятельности конкретной компании Mary
Kay Cosmetics. Также существуют семинары по "организации сети", поскольку этот
вопрос имеет отношение к административно-управленческой деятельности. Вот и все.
А что касается Стэнфорда, то они вообще наотрез отказались обсуждать этот
вопрос.
НИКОГДА люди, нажившие свои состояния благодаря деятельности в Сетевом
Маркетинге, не составляли "около 20 процентов от общего числа миллионеров в
Америке". Согласно большинству подсчетов, 90% из числа американских миллионеров
заработали свои состояния в бизнесе недвижимости. А 90 плюс 20 будет 110%. А за
такие математические вычисления в любой школе можно легко схлопотать двойку – а
уж в Гарвардской бизнес-школе и подавно. А какое число миллионеров вышло из
легкой промышленности или продажи ценных бумаг (например, семейство Уолтонов,
состояние которых превышает 25 миллиардов долларов)?.. А высокие технологии
(Билл Гейтс, глава Microsoft, который является богатейшим человеком Америки,
плюс более 300 миллионеров в его компании… до еще Росс Перо)?.. А франчайзинг
(Миссис Рей Крок, McDonald’s)?.. А шоу-бизнес?.. И так далее, и так далее…
В нашей индустрии есть много мужчин и женщин, которые получают ежегодно миллион
долларов. Еще большее число наших коллег за всю свою карьеру сетевиков
"сколотили" миллионные состояния. Но 20% от общего числа миллионеров в США?! Это
уж слишком. Ну, сами рассудите здраво!
Джон Найсбитт НИКОГДА не упоминал МЛМ в своих книгах "Мегатренд", "Мегатренд
2000" и "Мегатренд для женщин", да и вообще нигде. Я не сумел даже найти хотя бы
одно упоминание ни в одном из старых выпусках его более либерального "Trend
Letter". Я специально позвонил и спросил его мнение об МЛМ, и он сказал – ну не
он сам, а его люди, - что у него вообще нет никакого мнения на этот счет.
Один мой хороший друг – один из ведущих инструкторов по МЛМ и знающий специалист
своего дела, которого многие почитают за источник «достоверной истины» о Сетевом
Маркетинге – недавно прислал мне свое типовое «изделие» по привлечению новых
дистрибьюторов и горделиво предложил поместить его в перечень каталога Upline
Resources, к моему великому огорчению, я не могу выполнить его просьбу. Дело в
том, что там приведены все вышеупомянутые вымыслы о нашем бизнесе.
Если даже такой специалист, как мой друг поверил в такой нонсенс и использовал
его в своей работе, то что уж говорить а множестве других людей, которые
разносят эту ерунду по всему свету? Нам нельзя выпускать такого рода
"макулатуру" о нашей профессии!
Вы никогда не сможете построить долгих взаимоотношений с людьми (оставим в покое
контролирующие органы и прессу) на лжи. Тайное всегда становится явным, а когда
Вас уличат во лжи – и Ваша собственная репутация, и репутация профессии в целом
будут безвозвратно утеряны.
На самом деле в Сетевом Маркетинге есть так много ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО – и это
истинные факты, а не чьи-то досужие домыслы. Вот чем можно поделиться с людьми,
и тогда лжи о нас станет меньше. Пожалуй, больше ничего к этому добавить не
нужно. Вы можете продать что-то обманным путем, но Вы никогда не сделаете на
этом себе постоянного клиента. А уж о том, чтобы таким образом построить себе
настоящую сеть преуспевающих дистрибьюторов, и говорить не приходится!
И Ваше быстрое обогащение, основанное на неправде – это дом на песке!
У меня ко всем вам огромная просьба: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ ложных и
неправдоподобных вещей а Сетевом Маркетинге НИКОМУ НА СВЕТЕ. Если Вы до конца не
уверенны в легитимности этого бизнеса и намереваетесь найти моральную поддержку
и большую уверенность в своей правоте – не раскрывайте рот до тех пор, пока Вы
не вызубрите всей правды и не станете "взрослым" сетевиком.
Если Вы хотите говорить об МЛМ заслуживающие всякого доверия вещи, читайте
журнал Upline, или Uplin Resources… или книгу Джона Каленча "Как стать лучшим в
МЛМ" и "Величайшая Возможность в истории Человечества"… или книгу Берка Хеджеса
"Кто украл Великую Американскую мечту?"… слушайте записи Майкла Ярнелла… и
много, много других источников – всех не перечесть.
Я хочу, чтобы Вы выбросили из головы всю ложь, вымыслы и небылицы о нашей
индустрии. Говорите только правду. Честность всегда была, есть и будет лучшей
политикой.
О себе я могу сказать, что как только улучаю момент, я тут же включаю магнитофон
с какой-нибудь записью, и слушаю ее.
Честность – это наше самое большое достояние и богатство. Как любому организму,
ей (честности) необходима правильная диета (правда) и физические упражнения
(говорить правду), чтобы быть здоровой и процветающей.
Джон Милтон Фог – автор книги "Величайший сетевик мира", он также является
Главным редактором журнала Upline, журнала для лидеров Сетевого Маркетинга. Джон
– признанный во всем мире писатель и деятель Сетевого Маркетинга, постоянно
выступает с лекциями на собраниях, конференциях и тренингах различных
МЛМ-компаний
| |
1 |
|
|
Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем
ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный
вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше. |
|
|
|
|
|
Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и
постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный
Valery-shop как источник дохода! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во
флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это
разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел".
Ф.Коти |
|
|
|
|
|
"Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К.
Шанель |
|
|
|
|
|
"В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 -
Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|