Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Воспользуйся системой трех шагов создания своего источника дохода

Всем, кто ищет L`ambre, сюда  >>>

<<< Всем, кто ищет L`ambre, сюда

 

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Для консультантов
Заказать
Наши партнёры
Кутюрье и другие
Эротика ароматов

    

Увеличение роста
- вопрос жизни и смерти для молодежи. И у молодежи до 25 лет есть реальная возможность увеличить рост!
Получи 14 способов увеличения роста абсолютно БЕСПЛАТНО!!!  

Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Мсье Парфюм. Зачем вам быть вместе...

13.07.05

Духи - это невидимый, но зато незабываемый,
непревзойдённый модный аксессуар Он оповещает
о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
Коко Шанель


Она только что из Парижа. Она изыскана, утон- чена, элегантна и благоухает «Лореганом» от Коти. Она – это Раневская в «Вишневом са- де» в исполнении блистательной О. Л. Книп- пер-Чеховой – первой актрисы, сыгравшей эту роль. Целых 15 лет звезда МХАТа, жена А. П. Чехова выходи- ла на сцену в этом образе. Но в один далеко не прекрас- ный вечер играть Раневскую она больше не смогла. И знаете почему? Закончились ее обожаемые духи «Лоре- ган», а в тяжелое послереволюционное время актриса нигде не смогла достать новый флакончик. Это ли не потрясающий пример влияния запаха на жизнь и созна- ние человека? Вы только задумайтесь: весь цельный и гармоничный образ, сложившийся за долгие годы игры, распался только потому, что исчезла одна, казалось бы уж самая незначительная его составляющая – запах ду- хов. Возможно ли такое?


Однако, это кажется невероятным только на первый взгляд. Давно известно, что обоняние – самое чуткое и неумолимое из всех пяти чувств. Запахи хранятся в па- мяти человека в виде некоего каталога, к которому мы на протяжении всей жизни обращаемся за справками. Этим объясняется то, почему некоторые из них вызыва- ют приятные или неприятные воспоминания: в нашей памяти события и люди навсегда «записываются» вмес- те с сопровождавшими их запахами. Теперь становятся понятными наши внезапные симпатии или антипатии к тому или иному человеку и необъяснимое, на первый взгляд, поведение в различных ситуациях. Очарователь- ная во всех отношениях дама, не имеет никаких шансов завоевать сердце мужчины своей мечты, если она благо- ухает духами, которыми пользовалась его противная те- тя или горячо нелюбимая классная руководительница. Наконец, психологи считают, что крепкая дружба или долгая любовная связь возможны только на прочной «обонятельной» основе. Помните выражения: «Он мне близок по духу» или «Я его на дух не переношу»? Да, на- верняка у каждого из нас есть свои ассоциации и размы- шления на тему влияния запахов на нашу жизнь.


Немногие из нас будут отрицать удовольствие и пользу, которые приносят человеку духи. Только вот как найти среди этого парфюмерного разнообразия то, что подойдет именно вам?

В рецептуре духов от 40 до 300 компонентов.
Если в определённых пропорциях соединить
4 запаха: свежескошенной травы, сахарной
ваты, перезревшего яблока и сливочного масла,
в результате получится запах земляники.



Проблема выбора – всегда одна из самых сложных и важных. Пожалуй, главными условиями удачного вы- бора являются тщательность и неторопливость процес- са, а так же возможность попробовать запах и «поно- сить» его на себе некоторое время, чтобы понять, под- ходите ли вы друг другу. Да-да, приязнь обязательно должна быть взаимной! Две яркие индивидуальности – вы и ваш Аромат – должны дополнять и обогащать друг друга. Иначе, зачем вам быть вместе?


Конечно, парфюм должен быть качественным, это – безусловно. В поисках такового человек, как правило, отправляется в специализированный магазин. Оставим пока в стороне вопрос о магазинных ценах (хотя он то- же важен, особенно для рядового российского покупа- теля). В магазине человеку открывается воистину не- объятный ассортимент. Это, бесспорно, хорошо, имей он возможность и желание посетить парфюмерный от- дел несколько раз, прежде чем сделать окончательный выбор. Ведь давно известно, что нельзя наносить на се- бя сразу много запахов, максимум 2–3. К тому же, не всегда в магазине вам будет предоставлена возмож- ность опробовать запах именно на себе, на своей коже: чаще всего покупателям предлагают ароматизирован- ные карточки-блоттеры. Опять же, воздух в таком ма- газине буквально пропитан разнообразными аромата- ми, что мешает их объективному восприятию. Кстати, было бы совсем неплохо получить квалифицированную консультацию специалиста: какой аромат подойдет ва- шему имиджу, характеру, внешности, внутреннему ми- роощущению. Ведь такая консультация обычно помога- ет сделать правильный выбор, а, значит, экономит день- ги, время и настроение. К сожалению, такой набор ус- луг, который необходим при выборе парфюмерии, большинство магазинов предоставить покупателю про- сто не в состоянии, а цена иногда заставляет отказаться от приглянувшегося аромата. Оптимальное соотноше- ние цена-качество – мечта каждого покупателя. Как быть тому, кто, возможно, не настолько богат, чтобы позволить себе покупать селективные фирменные духи, но, безусловно, обладает вкусом и самоуважением, ко- торые не позволяют ему покупать откровенные поддел- ки-имитации?

Талантливые «носы» – люди с феноменальным
даром к запоминанию существующих запахов и
созданию новых, – могут хранить в своей памяти
и различать до 2000 ароматических оттенков, тогда
как обычные люди – порядка 290. При этом женщины
различают запахи в 3 раза лучше, чем мужчины.
Но все человечество сильно уступает животному миру:
животные чувствуют запахи в 40 раз острее нас!

На сегодняшний день потребитель имеет возмож- ность обратиться к консультантам компаний, которые работают в сфере прямых продаж средств по уходу и декоративной косметики – продуктов, покупка кото- рых не терпит суеты и обезличивания.
А вот компаний, и предлагающих ароматы оказалось немного. После недолгих размышлений, выбор пал на компанию L’ambre. При ближайшем рассмотрении это оказывался наиболее простой и выгодный во всех отно- шениях вариант.


Итак, нас интересует Аромат. Учитывая то, что сама «идея», т. е. название, упаков- ка, реклама и т. д. стоит в несколько раз дороже своего ароматного протеже, компания L’ambre использовала оригинальный маркетинговый ход: выбрала авторитет- ных французских производителей парфюмерных ком- позиций, которые пользуются уже освоенной форму- лой аромата, «одела» свою коллекцию в унифициро- ванные упаковки и распространяет ароматы через тор- говую сеть под определенными номерами, без названия того или иного аромата.
При этом соблюдаются все необходимые условия для удачного выбора: тщательность, неспешность, воз- можность опробовать и «поносить» любой из ароматов на себе. К тому же, с консультантом можно было встре- чаться необходимое количество раз, в спокойной об- становке и в удобное время. Консультанты подкупают своим профессионализмом, на все интересовавшие нас вопросы о духах мы получили компетентные и исчер- пывающие ответы. Благодаря им, мы узнали, как выби- рать парфюмерию именно для себя, как ее правильно «пробовать», как хранить, как пользоваться. Приятно удивила и порадовала цена.

И напоследок хотела бы подметить, что настоящие французские духи – мечта любой настоящей Женщины. Французские ароматы всегда были и остаются класси- кой. Суть их отлично подметила Катрин Денёв, сказав: «Поведать, но необязательно всё, и необязательно каждому. Они – особенные, они – для избранных, они – вечная загадка. Разгадать нам ее, конечно, не суждено, да и не дай Бог, но мы всегда можем позволить себе роскошь к ней прикоснуться». Дерзайте! Но прежде, вам мой совет, позвоните своему консультанту!

"Новости в мире косметики"

  Сохраняя идею парфюмера в ее первозданной красоте, мы создаем ароматы высочайшего качества. продвигая их, мы формируем безупречный вкус и парфюмерную компетенцию наших клиентов, делая мир лучше.
   
 
  Приобрети флакон духов, получи регистрационный комплект в подарок, и постоянную огромную скидку на всю продукцию! Бонусом - личный Valery-shop как источник дохода!
   
 
   
 
  "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел". Ф.Коти
   
 
  "Женщина, которая не пользуется духами. не имеет будущего" К. Шанель
   
 
  "В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30 - образ жизни, а в 50 - Вы должны сами заслужить его".
Коко Шанель
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

  Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Для консультантов | Заказать | Наши партнёры | Кутюрье и другие | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz