Valery - новейший сетевой проект

Rambler's Top100

 

Алтайское агентство компании L`ambre в Барнауле

+7 923 641 8171

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Декоративная косметика

Уход за кожей

Уход за руками

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Сертификаты
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Конкурс клиентов
Новости
Мероприятия
Статьи
наша газета
Заказать
Наши партнёры
Кутюрье и другие
Эротика ароматов

       Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Технико Флор ] занятие2 ] ЗАНЯТИЕ3 ] ЗАНЯТИЕ 4 ] учимся работая ]

Начальное обучение включает четыре занятия.

Занятие 1. Знакомство с компанией "L`ambre".

    Сегодня мы хотим Вам представить нашу компанию и познакомить Вас с основными направлениями ее работы.

Идея создания компании принадлежит ее президенту Петру Монгирду. До момента создании своей компании он работал в крупном банковском бизнесе, параллельно проводил консультации в компаниях, работающих по системе сетевого маркетинга. Поэтому ему не понаслышке было известно обо всех преимуществах и недостатках на рынках сетевых продуктов. Исходя из этого, при выборе продукта для своей компании им двигало желание предложить на этот рынок продукцию, которая внесла бы в жизнь людей что-то светлое, необычное, волшебное, а главное строго индивидуальное для каждого потребителя. Идея заключалась в том, чтобы помочь человеку воплотить его извечную мечту и Красоте и Гармонии с окружающим миром и с самим собой.

В 1999 г в поисках единомышленников Президент обратил внимание на рынок стран бывшего Союза, в среде потребителей которых к тому моменту была сформирована потребность в ароматах хорошего качества и по доступной цене. В результате совместной деятельности Петра Монгирда и первых дистрибьюторов компании 5 ноября 1999 г на территории Украины прошла первая презентация компании, получившей необычное французское имя "L`ambre", что в переводе означает "янтарь".  Выбор названия был не случайным, ведь янтарь дает своему владельцу импульс творчества, укрепляет физические силы, веру, поддерживает оптимизм и бодрость. Многие века этот камень в силу своих волшебных качеств ценился выше золота и занимал первое место среди всех самоцветов. С давних времен янтарю поклонялись, он приносил счастье и благополучие, предохранял от злых духов и болезней, помогал достичь успехов в делах и привлекал деньги, любовь, силу и успех.

Центральный офис компании находится в городе Гданьске (Польша), который славится огромным количеством изделий из янтаря. Здесь живет президент со своей женой и тремя сыновьями. Старший сын с 2003 г возглавляет представительство компании в Польше. 

В России открытие представительства компании состоялось в ноябре 2000 г. На данный момент компания имеет представительства в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Молдове, Германии, Польше, США.

Благодаря усилиям этих людей в короткие сроки была создана команда лидеров, вокруг которых сформировался и формируется по сей день коллектив консультантов-профессионалов.

Именно духи "этот висячий мостик мечты", по выражению Кензо, и есть тот самый короткий и верный путь, который уводит человека от повседневности и серой обыденности к настоящему празднику жизни. Неудивительно поэтому, что именно Аромат, с его магическим действием на человека определил выбор направления деятельности компании.  Качество же продукции определило и способ его распространения. Это работа по системе сетевого маркетинга, основой которой являются   прямые продажи. На самом деле вся история торговли основана именно на методах прямых продаж. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, находится персональная продажа, совершаемая с помощью устного представления товара и фирмы через личный контакт продавца и покупателя. И если в так называемой классической торговле это происходит обезличенно, то в сетевом маркетинге связь между продавцом и покупателем не прерывается, а  логически  развивается на благо обеих сторон. Наш продукт идеально подходит для продажи именно так. Этот бизнес как будто специально создан для этого. Идеальное сочетание продукта и способа его распространения – вот основа успеха этого союза.  Личное доверие консультанту, качеству предлагаемого товара, является основой для долговременного сотрудничества, что является гарантией личного успеха каждого и компании в целом. Но понятие сетевой маркетинг не ограничивается на продаже непосредственно товара, он дает возможность привлечения в этот процесс себе подобных и создания в рамках компании своей организации. дает  возможность не только пользоваться качественными продуктами и услугами, но и зарабатывать деньги и достаточно серьезные.

Разработка собственных ароматов  - очень дорогостоящий и длительный процесс, доступный только компаниям с мировым именем, предлагающим элитную парфюмерию. В роли их заказчика обычно выступают очень известные люди кутюрье, дизайнеры, актёры и т. д. В роли же производителя выступают парфюмерные фабрики, на которые работают известные «носы», создающие  главную составляющую парфюмерии -  формулу будущего аромата, т.к. называемую парфюмерную композицию.

 Исходя из этого, можно следующим образом представить принадлежность составляющих нашей продукции. 

1.Заказчик парфюмерной композиции  «Lambre» 

2.Производитель парфюмерной композиции, заявленного качества, (на основе освоенных формул аромата) -  ФАБРИКА «Технико Флор» 

3.Производство конечного продукта - совместно «Lambre» и ФАБРИКА «Технико Флор» 

4. Распространение, дизайн, упаковка, реклама,  «Lambre» 

 Состав всей парфюмерии продукции одинаков – это спирт, вода и парфюмерная композиция.  

Парфюмерная композиция – это сердце и душа парфюмерии, это  то, от чего в большей степени  зависит качество аромата, его  раскрываемость, пирамидальность,  т.е. трехнотность и конечно стойкость аромата. Селективные духи стоят дорого, но себестоимость самого продукта, т.е. жидкости, составляет только 15% от цены фирменного флакончика, который мы покупаем в магазине. Остальные 85% - это название аромата, реклама, дизайн флакона и упаковки, маркетинг, продвижение товара на рынке, т.е. сама «идея», которая стоит в несколько раз дороже своего ароматного протеже.  

Состав композиции – это секрет, и эту тайну знают только создатели и производители аромата. 

         Для того чтобы представить целую серию ароматов, на основе уже освоенных, т.е уже разработанных и известных ароматов максимально близких к оригиналу, нужно иметь причастность к созданию и производству запахов, а это под силу производителям, которых в мире не так и много. Ясно, что только тот, кто может воспроизвести, т.е. повторить композицию по  формуле аромата, обладает возможными ресурсами,  может предложить композицию наиболее близкую к оригиналу. 

         Наш производитель парфюмерной композиций – ФАБРИКА «Технико Флор», при сотрудничестве с нашей компанией пользуется уже освоенной формулой аромата. Основным достоинством этой фабрики является приверженность к работе на натуральном сырье, собственные лаборатории по разработке ароматов, специалисты высокой квалификации «носы».  

Гарантией качества аромата может являться  не только авторитетность производителя парфюмерной композиции. Весь производственный процесс по производству конечного продукта, который заключается в  изготовлении из этих композиций ароматов под маркой “Lambre”, разлив в наш  запатентованный флакон происходит на территории Франции, под контролем специалистов, имеющих огромный опыт в этой сфере деятельности.  При упаковке конечного продукта, парфюмерной линии «Lambre» используется высококачественное стекло, пульверизаторы, пластик и картон ведущих  производителей в этой сфере, таких как Италии, Германия, Англия, Польша. 

В нашем случае компания не паразитирует на затратах владельцев известных марок духов по продвижению товара, а сама занимается  позиционированием продукта, упаковкой, каналами дистрибьюции, продвижением ее на рынке.  

Что, безусловно, не может не сказаться на стоимости продукта при сохранении качества. Наш потенциальный клиент, возможно, не настолько богат, чтобы позволить себе покупать селективные фирменные духи, но он, безусловно, обладает вкусом и самоуважением, которые не позволяют покупать откровенные подделки. И, наконец, не будем забывать, что наша продукция –  от французских производителей  – мечта любой настоящей Женщины, ведь эти ароматы всегда были и остаются классикой, о чём лучше всего сказала неподражаемая Катрин Денёв: «Поведать, но необязательно всё, и необязательно каждому». Они -  особенные, они – для избранных, они – вечная загадка. Разгадать нам её, конечно, не суждено, но мы всегда можем позволить себе роскошь прикоснуться к ней самим и, что самое главное, увеличить число поклонников, а значит, и потребителей качественной парфюмерии.

Всю парфюмерную продукцию  принято разделять на классы. Это «масс макет», «мидл», «люкс». В момент появления нашей продукции в России,  на рынке  сложилась потребность в ароматах хорошего качества по доступной цене. Именно поэтому компания ведет работу в классе «мидл». Основанием для этого утверждения может являться тот факт, что парфюмерия от «Lambre» - это легальный товар, прошедший сертификацию в органе по сертификации парфюмерно-косметической продукции автономной некоммерческой организации «Парфюмтест».

 Духи имеют ярко выраженную трех нотную композицию, выдерживают все нормы на стойкость и  требования к концентрации. 

 Сегодня в коллекции « Lambre” представлено 35 ароматов, позиционируются под номерам.

Вся коллекция представлена в унифицированных упаковках под маркой компании, каждый из женских ароматов предлагается в виде:

Духов в объемах  2 мл, 5 мл, 15 мл (концентрация душистых веществ 21 %), Парфюмированной воды (дневные духи) объемом 50 мл (концентрация душистых веществ 13%).

 Мужские ароматы предлагаются в виде:

Туалетной воды объемом 2 мл и 60 мл (концентрация душистых веществ 11%).

 В данный момент все объемы имеют свой дизайн флакона, который запатентован нашей компанией в целях гарантии качества и защиты от подделок.

Огромный опыт работы в сфере консультирования  по вопросам подбора и правильного использования парфюмерии, послужил толчком к введению в ассортимент компании, средств по уходу за кожей, серии капсульной косметики, линию декоративной косметики, а также средств по уходу за ногтями, что является неотъемлемой частью в формировании имиджа современного человека.

В жизни каждой серьезной компании наступает момент, когда необходимо задуматься над местом компании в жизни, над ее философией и миссией. Над тем, для чего компания работает на рынке и что она несет людям, ее сотрудникам и ее клиентам. Это период взросления, время осознания основополагающих ценностей компании и переход на новую, более высокую ступень видения бизнеса.  Философия и миссия компании  сформулированы такими словами, которые вдохновляют работников на реализацию их и служат мощным инструментом мотивации. 

 Формулировка основана на основных философских ценностях компании

  1. Красота.
  2. Созидание.
  3. Успех.

      Опыт работы и уверенность в завтрашнем дне, большое  количество консультантов дало нам право на формулировку нашей миссии следующим образом:

«Создание и совершенствование имиджа современного и гармоничного человека, посредством использования качественной парфюмерии и косметики, путем просвещения и формирования культуры красоты »

Сформулировав миссию, таким образом, компания говорит о своем месте на рынке, заявляет о восстребованности услуг, которые она предоставляет, определяет круг своих потенциальных клиентов, и указывает, с помощью чего консультанты компании могут осуществить заявленные действия. Нашей формулировке полностью исключен льстивый тон, банальность и словоблудие, поскольку они могут привести к противоположному эффекту.  Наша миссия говорит словами ее создателей – лидеров и руководства, которые раскрывают смысл целей организации, вызывают чувство гордости за нее и делают их единомышленниками. Она призвана вызывать чувство гордости причастность к компании, которая выполняет полезную миссию и стремиться быть лучшей в мире. Обладание яркой миссией или выполнение общего дела объединяет людей, подталкивает к действию, стимулирует приложение дополнительных усилий и является причиной того, что  люди живут бизнесом, а не просто ходят на работу.

 Компания сознательно не включает в формулировку миссии, любое упоминание об извлечении прибыли, т.к. полагает, что при осуществлении консультантами действий по формированию и совершенствованию имиджа, указанными методами, неизбежно приведет к повышению их благосостояния. Включив, в миссию такие понятия как просвещение и формирование культуры красоты, компания прилагает все усилия и обязывает консультантов получить максимальное количество знаний и навыков, стать профессионалом.

 В компании разработана своя уникальная система обучения, которая позволяет каждому получить необходимый для работы объем знаний, дает возможность сделать правильный выборе своего места в компании.

Для тех, кто выбрал своей профессией работу в нашей компании, подготовлены специальные программы обучения, ориентированные на повышение квалификации, карьерный и личностный  рост.

Руководство и лидеры  компании надеются, что тот, кто пришел в компанию «Lambre”, пришли строить предсказуемое и достойное будущее для себя и своих детей. Наша компания благодарна им за доверие, уважает их выбор и, в свою очередь, старается создать все условия для активной, творческой, а главное – успешной работы в нашем коллективе.

  ЗАНЯТИЕ 2.

 


Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

г.Бийск

Телефон (3854) 36-27-87

Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Сертификаты | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Конкурс клиентов | Новости | Мероприятия | Статьи | наша газета | Заказать | Наши партнёры | Кутюрье и другие | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz