Valery - новейший сетевой проект

Rambler's Top100

 

Алтайское агентство компании L`ambre в Барнауле

+7 923 641 8171

Женские ароматы

Мужские ароматы

Гороскоп ароматов

Декоративная косметика

Уход за кожей

Уход за руками

Обучение

Регистрация

Home
Up
Парфюмерия
Косметика
Сертификаты
Регистрация
Для сетевиков
О бизнесе
Конкурс клиентов
Новости
Мероприятия
Для консультантов
Статьи
наша газета
Заказать
Наши партнёры
Кутюрье и другие
Эротика ароматов

       Valery - новейший сетевой проект

Обслуживаются все консультанты всех структур

 

 

 

 

Neways = Здоровье в Вашем доме

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Технико Флор ] занятие2 ] ЗАНЯТИЕ3 ] [ ЗАНЯТИЕ 4 ] учимся работая ]

 Занятие 4. 

Первые шаги консультанта в компании или что делать сегодня, чтобы быть успешным завтра

Данное занятие - последнее в цикле начального обучения. Во время проведения на нем решаются две задачи: 

1. необходимо проверить, насколько учащиеся усвоили знания, полученные на предыдущих лекциях 

2. обсуждение дальнейших действий каждого 

Преподаватель подводит итоги начального обучения, говоря учащимся, что они получили необходимую информацию для начала своей деятельности в компании и что интенсивность и содержание этой деятельности зависит от формы сотрудничества, которую он выбирает (потребитель, консультант любитель, продавец, консультант -профессионал). 

Поэтому в ходе занятия необходимо осветить следующие моменты: 

  •  определить свои цели " составить план их достижения
  •  начать пользоваться продукцией 
  •  обозначить инструменты бизнеса 
  •  классификацию рынка 
  •  рекомендации для начала работы 

Лучше всего начать с подведения итогов всего обучения: вы познакомились компанией и ее философией, возможностями которые предоставляет компания, а так же с высококачественным продуктом компании. Каждый из Вас имеет шанс на успех в компании, главное этого желать и действовать. Именно с действием и связано сегодняшнее занятие. 

Практическое задание: 

1) Напишите свои жизненные приоритеты в порядке значимости…(не более 7 категорий) .Как правило категории приоритетов одинаковы у всех: дом, семья, работа, материальное благополучие, личностный или духовный рост, здоровье - каждый может указать категорию в общем или указать более частный случай ( семья либо муж и дети). На задание дается не более 5 минут, после чего необходимо продолжит задание

2) Подумайте и запишите какое количество денег Вы хотели зарабатывать в компании в этом месяце и через год. Поблагодарите за выполнение и попросите желающих огласить свои результаты: Интерпретация достаточно проста жизненные приоритеты и желательное количество денег должны находиться в одной плоскости, т.е. если на первом месте стоит материальное благополучие или карьера, а в заработке высокий доход, то у человека совпадают приоритеты и цели , если материальный достаток находится на 6-7 месте и указан высокий заработок, то как правило человек не достигает цели. Это необходимо рассказать. 

Каждый из Вас может определить те цели, которые у него есть и которые он может достичь в компании. Каким же образом это сделать? С чего начинается постройка дама? Конечно с проекта. С плана или планировки. Мы тоже начнем с составления плана работы в компании сроком на один год. Начертите прямую, разбейте ее на 12 отрезков в начале прямой поставьте сегодняшнюю дату в конце туже дату, но следующего года. В верхней части мы будем указывать планируемый доход в каждом месяце, а в нижней реальный. 

Необходимо рассмотреть, чей то пример.

 Допустим, что в этом месяце консультант хочет заработать 50 у.е. как он может это сделать? На данном этапе путем продаж: рассчитайте какое количество продукта Вам необходимо продать, что бы получить маржу в 50 у.е. ( например 5 флаконов объемом 5 мл, 2 крема, 1 тушь и т.д.). 

В первый месяц Вы получаете информацию о компании, о продукте, о работе и не всегда верно, а главное уверенно и красиво ее можете донести. Для построения структуры можно воспользоваться помощью спонсора. 

 Далее необходимо отметить, что доход от продаж является стабильным и его необходимо сохранять. Начиная со второго месяца консультант строит структуру можно рассмотреть идеальный вариант приближающий нас к результату через год. План необходимо выполнять, только так можно достичь цели 

Инструменты бизнеса: 

* инструменты, которые помогают работать с продуктом: шкатулка, визитница и т.п. 

* Инструменты, помогающие в поиске клиентов: список знакомых 

* Инструменты помогающие представить консультанта: визитки, сумки и т.д. 

Необходимо рассказать, как использовать каждый из них. Список знакомых. При объяснении данной темы форму и принципы работы со списком можно выбрать на усмотрение преподавателя. 

 Далее необходимо дать рекомендации, в данную тему можно включить те советы из Вашего опыта, которые необходимы новичку. 

 Рекомендации по работе с различными группами клиентов. 

Если мы представим, что все люди являются нашими клиентами, то их можно разделить на группы по "степени знакомства" с нами и способы работы с ними будут различными: 

1. группа - это наши родные ( родственники проживающие с Вами или близко), как правило это люди которые часто встречаются с нами и имеют о нас определенное мнение, к ним очень просто придти, но очень сложно продать. Лучший способ привлечь их внимание - попросить их помощи (я начал сотрудничать с очень интересной компанией и мне необходимо провести презентацию для клиента помоги мне - побудь клиентом). Как правило они с удовольствием оказывают помощь, а также могут порекомендовать Вам людей, которых заинтересует данный продукт. 

2. группа - знакомые, люди с которыми вы встречаетесь каждый день (например на работе) или поддерживаете отношения (звоните) Вы знаете как их зовут и какие потребности у них существуют (или можете узнать). Этой категории можно предлагать продукт или бизнес в зависимости от потребности. 

3. группа мало знакомые люди - как правило те с кем мы незнакомы но встречаем часто и помним по внешности к ним с легкостью можно обратиться. 

4. группа люди по рекомендации - у всех своих близких, знакомых необходимо спрашивать, кого она могут вам порекомендовать в качестве клиентов или партнеров. 

5. группа незнакомые люди или холодный рынок -используя рекомендации можно никогда не работать с этой группой.

 Список рекомендаций можно продолжить. 

* Рекомендации по продажам 

* По после продажному обслуживанию 

* по работе с продуктом и т.д.

 

 


Контактная информация                       ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

г.Барнаул

Телефон (3852) 24-48-77

г.Бийск

Телефон (3854) 36-27-87

Valery - новейший сетевой проект

e-mail lambrealtay@list.ru
Webmaster: nw2000@nm.ru

Home | Up | Парфюмерия | Косметика | Сертификаты | Регистрация | Для сетевиков | О бизнесе | Конкурс клиентов | Новости | Мероприятия | Для консультантов | Статьи | наша газета | Заказать | Наши партнёры | Кутюрье и другие | Эротика ароматов

Send mail to nw2000@nm.ru with questions or comments about this web site. Rambler's Top100Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz